СИНАЙСКИЙ ТУРПОХОД
http://caricatura.ru/parad/sichenko/pic/1829.jpg
Синайский “турпоход”
…обобрать его велят; до пьяна гонца поят,
и в суму его пустую суют грамоту другую…
А.С.Пушкин
О миссии народов в мировой истории
“Независимая газета” («НГ») от 12.02.97 опубликовала под рубрикой «Реалии» статью Марка Раца “Политика формирования открытого общества” с подзаголовком “Попытки выдумать и реализовать миссию народа в мировой истории до добра не доводят”. 25.02.97 «НГ» опубликовала под рубрикой «Коллизия» статью «политолога» Лилии Шевцовой “Российская власть опять на перепутье” с подзаголовком “Номенклатурная сделка или санитарная чистка?”.

Не хватает рубрики «Иллюзии», поскольку коллизии возникают как несовместимость иллюзий с реалиями.

Хотя статья М. Раца — никчемное словоблудие, должно согласиться с его утверждением: Попытки выдумать и реализовать миссию народа в мировой истории до добра не доводят.

Для многих нынешних “марков”, в силу их культурно обусловленного произхождения, Евангелие и хронологически более поздний Коран — не указ. Тем не менее, в связи с поучением М.Раца в отношении выдумок и попыток реализовать «миссию народа в мировой истории», следует напомнить новозаветное о соломинке в чужом глазу при нежелании заметить в своем глазу бревно.

Чтобы понять евангельское замечание о бревне в собственном глазу в его связи с «выдуманной миссией народа в мировой истории», обратимся к Корану. Коран — особого рода проявитель смысла общебиблейских и талмудических недомолвок и блудословия: «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несет книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведет людей неправедных!» — Коран, 62:5.

Из этого можно понять, что миссии народов в мировой истории всё же объективно существуют. И Коран указует, в частности, на то, что в далеком прошлом соплеменники многих ныне активных в публицистике, в политике и в бизнесе “марков” уклонились от выполнения предложенной им Свыше просветительской миссии в отношении всех без изключения народов Земли.

По пустыне пешком 42 года! Зачем?
Известно, что в Синайскую пустыню из Египта древние евреи вышли под водительством Моисея. В этом Библия и Коран едины. Синайский полуостров относительно невелик (как Крымский), и неторопливый караван способен пересечь его за две — три недели. Это приводит к вопросам:

Что на самом деле произошло в Синайской пустыне за сорок лет?
Кто в неё вошел и кто из неё вышел?
Как произошло, что те, кому «было дано нести Тору» с целью просвещения всех без исключения народов, по выходе из пустыни занялись истреблением обитателей доиудейской Палестины, а обосновавшись в Палестине, сами впали в еще худшее идолопоклонство и многобожие (Иеремия, 7:31; Иезекииль, 16:20, 21), чем истребленные ими коренные её обитатели?
Толкователи традиционалисты перепевают мнение о том, что Моисей водил сорок лет по пустыне кругами своих подопечных якобы для того, чтобы естественным образом умерли все, чья психика с детства была извращена и подавлена египетским рабством; и чтобы в пустыне выросло поколение не знающих рабства, действительно свободных людей. Так ли это? — думайте сами. Но не забывайте, что Моисей из пустыни живым не вышел! Где его могила — неизвестно (Второзаконие, 34:6). Он ушел из жизни до того, как из пустыни в Палестину вторглись древнееврейские кочевники, уничтожавшие всё и всех на своем пути без жалости и сострадания. Так что мнение Моисея о причинах сорокалетнего “турпохода” осталось неизвестным.

Но из Библии ясно, что те, кто вышел из пустыни “освобожденными” от психологического комплекса раба, были заодно кем-то некоторым образом освобождены и от миссии просвещения других народов Торой — теми знаниями, которые они получили через Откровение Моисею. Все библейские тексты, описывающие дела “освобожденных”, говорят, что в пустыне выросло не поколение просветителей, несущих Истину и Свободу всем угнетенным во всех землях, а поколение расистов-рабовладельцев, которые вынесли из пустыни единственную в мировой истории миссию безоглядного порабощения других в угоду себе и безпощадного истребления несогласных, однако осуществляемую уже не на основе обнаженной идеи своекорыстия, а якобы от Божьего имени, со ссылками на Откровение Свыше Моисею . С той поры эта исторически уникальная система расового безоглядного рабовладения целенаправленно распространяется на все страны мира.

Этот факт явной смены миссии в мировой истории приводит к вопросу: Может ли быть рабовладелец свободным, или он сам — невольник вдвойне, поскольку зависит не только от своих хозяев (выдумщиков миссии в мировой истории), но и от предназначенных ему хозяином в эксплуатацию рабов?

Как рабовладелец может быть по существу невольником своих рабов, ярко показано во взаимоотношениях раба Эзопа и рабовладельца-философа Ксанфа. Вопрос же о том, что и у рабовладельца может быть хозяин, по отношению к которому он еще более жалкий раб, чем его собственные рабы, как-то выпал из поля зрения историков и литераторов (и об этом следует задуматься).

Кто настаивает, что суть богоизбранности евреев и безраздельной мировой тирании еврейства в предопределении Свыше, пусть подумает: не богохульствует ли он, возводя на Бога напраслиной мерзость насаждения на Земле глобальной рабовладельческой цивилизации?

Рабовладельцу нравственность не нужна
Какой смысл Высшему промыслу в том, чтобы менять одних рабовладельцев, претендующих на мировое господство (Древний Египет, Рим, и прочие), на новых претендентов, бывших прежде их рабами? Прежние рабовладельцы стремились к господству, и в общем соответствовали такой глобальной миссии. Разве что для более эффективного её осуществления их действительно следовало освободить от рецидивов общечеловеческой нравственности и проявлений общечеловеческой доброты к противникам, в которых они могли увидеть людей равного достоинства с собою или превосходящих их в некоторых качествах.

Такие рецидивы нравственности и доброты — большая внутренняя помеха для орды оглоедов, которая следует за вождями, устремившимися к установлению безраздельной глобальной тирании. Именно рецидивы общечеловечности приводили в прошлом к тому, что исторически известные военные экспансии с целью установления мирового господства гасли в течение жизни если не одного, то двух — трех поколений, даже достигнув неоспоримых военных успехов. Поэтому политик, видящий течение процессов, охватывающих жизнь нескольких поколений, и устремляющийся к мировому господству, приходит к необходимости “освободить” своё воинство в преемственности поколений от нравственных качеств. Этим занимался А.Гитлер. Но он не был основоположником в конструировании психологии людей под определенные заранее цели.

Которые не знают, что добро, что зло
Цель настоящей работы — не ясновидческая реконструкция всей полноты реальных событий, легших в основу библейских повествований, не пророчество о прошлом, каким оно свершилось в действительности, а разсмотрение возможностей течения прошедших событий на основе доступных всем библейских текстов. Это не установление нового канона в толковании Библии, а призыв подумать над смыслом и произхождением господствующей в Евро-Американской цивилизации веры в глобальный религиозный и исторический миф, подменяющий собой как веру Богу, так и здравый смысл.

Мы обратим внимание на библейские сообщения, значимые в анализе порождения не общечеловеческих, а противочеловечных нравственности, мировосприятия, образа мыслей и поведения. Надо понять, как возникли исторически уникальные мировосприятие и нравственность еврейства, поскольку только на их основе и могла около трех тысяч лет устойчиво осуществляться выдуманная и навязанная им миссия в мировой истории по порабощению всех, приведшая планету к глобальному биосферно-экологическому и социальному кризису. В кризисах глобального масштаба выражается противоестественность мировосприятия, нравственности и мировоззрения еврейства, господствующего в сфере управления Западной региональной цивилизации, в основе культуры которой лежит Библия. Это так, поскольку все названные глобальные кризисы порождены западным образом жизни.

Как протекали события после исхода из Египта евреев, большинство людей может судить только по их описанию в Библии. Чему в ней верить, что подвергать сомнению, как умозрительно реконструировать истинный ход событий — каждый решает сам по своему нравственно обусловленному произволу.

На первой странице Библии в издании Московской патриархии. Сразу же можно найти прямое указание на цензурные изъятия из древних текстов, имевшие место в глубоком прошлом На 1-й стр. кн. Бытие в примечании читаем: «Слова, поставленные в скобках, заимствованы из греческого перевода 70-ти толковников (III в. до Р.Х.)…» . То есть, в прошлом по неугодности смысла они были устранены из общебиблейского канона, но возвращены при подготовке в XIX в. синодального перевода Библии на русский язык.

В кн. Числа, гл. 14, находим пример утаивания дел давно минувших в преданьях старины глубокой. Разсматриваемый далее фрагмент (в обеих его редакциях) очень значим для понимания поставленного вопроса как о миссиях народов в мировой истории, объективно предопределенных Свыше, так и выдуманных по своекорыстной отсебятине. Именно в кн. Числа, гл. 14 сообщается как началось сорокалетнее хождение по пустыне. Пошел второй год пребывания Моисея с его подопечными вне Египта. Моисей уже получил в Откровении вероучение и организовывал жизнь евреев в соответствии с ним. То есть по существу все главные религиозные события уже свершились. Многолетнего хождения по Синайскому полуострову к этому времени не предполагалось. Были посланы разведчики в земли Палестины, по возвращении которых, планировалось начать переселение в этот край, заселённый в те времена Амаликетянами и Хананеянами. Было бы переселение мирным, или военным, судить трудно, поскольку после возвращения разведчиков среди подопечных Моисея вспыхнул бунт. Непожелавшие следовать в Палестину вышли из повиновения Моисея и его сподвижников и призывали народ побить их камнями (Числа, 14:10). О последовавшем Библия повествует:

«20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; 21 но жив Я, [и всегда живет имя Мое,] и славы Господа полна вся земля: 22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, 23 не увидят земли, которую Я с клятвой обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят её.»

Текст в квадратных скобках восстановлен по переводу семидесяти толковников — Септуагинте, — версии событий в изложении хозяев тогдашнего канона Ветхого завета (III в до н.э.). Сравните смысл стиха 14:23 до и после восстановления изъятий.

Изъятие сообщает, что из пустыни выйдут только те, кто на момент описываемых событий не знает, что есть добро, а что зло, и ничего не смыслит в жизни; а также и те, кому еще предстоит родиться в течение предстоящего срока вымирания взрослых, имеющих свойственное им представление о том, что есть добро и зло и видящих в жизни смысл, обусловленный их реальной нравственностью. Т.е. подразумевается воспитание в дальнейшем ныне малолетних и тех, кому предстоит еще родиться, так, чтобы культура и многие жизненные навыки их родителей стали им чуждыми. Если культура родителей объективно порочна, то отрицание её в последующих поколениях может породить как еще одну иным образом порочную культуру, так и праведную культуру.

Эпохе рабовладения соответствует тип общечеловеческой нравственности, когда сходные общественные классы в разных национальных культурах несут из поколения в поколения сходные нравственные качества и этику: “рабы” — везде рабы; “свободная чернь” — везде свободная чернь; “патриции” — везде “партийцы” (т.е. численно малая и властная часть общества и т.п.).

Из сравнения обоих вариантов стиха 14:23 кн. Числа можно сделать вывод, что цензорам общебиблейского канона, по известным им причинам, желательно было не привлекать внимания читателя к проблематике становления у участников сорокалетнего “турпохода” нравственности и культуры мировосприятия, отличных от общечеловеческих.

Если сорок лет шло становление праведной нравственности и культуры, соответствующих миссии «нести Тору» для просвещения всех других народов, то стремление цензоров скрыть уникальный педагогический опыт вызывает изумление.
Если же одна порочная нравственность сорок лет замещалась в новых поколениях иной, еще более порочной нравственностью и выражающей эту порочность в преемственности поколений культурой, то стремление цензоров спрятать начала в воду объяснимо. СОРОКАЛЕТНИЙ “турпоход” последовал именно за этим эпизодом, поворотным в судьбе древних евреев.
“До” и “после”. Момент истины
Если смотреть на события, которые произошли ДО и ПОСЛЕ эпизода (Числа, гл. 14 в нынешней редакции), то увидим следующее.

ДО него важные события:

Моисей получил в Откровении вероучение и заложил основы организации жизни евреев: десять заповедей, без оговорок об их адресации исключительно евреям, приведены в гл. 20 кн. Исход.
Среди заповедей и запрет творить “богов” (Исход, 20:23).
Манна небесная появляется в гл. 16 кн. Исход, и не говорится о её плохом качестве (об этом далее).
Моисею переданы скрижали Завета (Исход, 31:18).
Далее следует эпизод с поклонением золотому тельцу, вопреки запрету на идолопоклонство (Исход, гл. 32). ПОСЛЕ этого эпизода оригинальные скрижали от Бога разрушаются якобы самим Моисеем во гневе, Моисей удаляется от народа вторично, а возвратившись, приносит рукотворный экземпляр скрижалей. Эпизод с разрушением первых скрижалей, полученных Моисеем непосредственно от Бога, очень странный.

Но ПОСЛЕ эпизода, описанного в кн. Числа, гл. 14, поток “странностей”, которые явно или опосредованно отрицают основы того, чему учил Моисей ДО эпизода, нарастает:

Числа, гл. 21, повествуют об очередном недовольстве среди кочующих: «И говорил народ против Бога и Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтобы умереть нам в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища.» Это странно, поскольку ранее перебоев с манной небесной не было, а её вкус был превосходным: «она была как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом». По каким причинам манна стала уже не небесной, а её земным суррогатом? Тогда ропот на качество и перебои со снабжением вполне понятны.
За недовольство следует наказание: нашествие змиев, которые множество людей и те мрут. Спасение от змеев известно по картине “Медный Змий”. Выражается оно, как поклонение рукотворному идолу — отлитому из меди змию, вопреки запретам на производство идолов для поклонения. То есть спасение от змей осуществляется не по молитве Моисея, как это естественно в религии единобожия, а средствами магии, замыкающими психику множества людей через медный рукотворный истукан на змийский эгрегор.
Кто предстал Еве в образе змия искусителя? Здесь околобиблейские толкователи едины. Однако комментариев о сущности пустынных змиев и медного змия толкователи традиционалисты не дают никаких, а их отождествление с первым библейским змием для них есть вероломство и кощунство.

И особый вопрос: По каким причинам канон Ветхого Завета, наряду с прямыми указаниями на то, что Богу Истинному нет нужды в жертвоприношениях, все же содержит тщательно разработанный ритуал жертвоприношений, обративший впоследствии Иерусалимский храм в скотобойню? Что это? Дань Свыше? Либо отсебятина извратителей Откровения, данного Богом Моисею, внедривших в религию, первобытную магию крови?
Моисей был человек кроткий
Трудно представить, что пророк в гневе разбил скрижали, полученные им от Бога. Пророк, в отличие от опекаемых, которые мало что понимают, знает их предназначение. А скрижали — святыня, чтобы вывести их на путь истинный. Числа, стих 12:3 характеризует его: «Моисей был человек кротчайший из всех людей на всей Земле». Это тоже плохо вяжется с многочисленными карательными акциями в отношении мало что понимающих его соплеменников, которые ему приписывает традиционная редакция Библии. Слова Библии о Моисее, как о кротком человеке, согласуются с Кораном, который не выдвигает против Моисея никаких обвинений, но обвиняет евреев: «Те, кому было дано нести Тору, а они не понесли её, подобны ослу, который навьючен книгами». То есть Моисей не причастен к извращению миссии «нести Тору» для просвещения всех народов. Это сделали другие. Об эпизоде в гл. 14 кн. Числа повествует и Коран в суре 5:

«23 (20). Вот сказал Муса своему народу: “О народ мой! Вспомните милость Бога к вам, когда Он установил среди вас пророков, и сделал вас царями, и даровал вам то, чего не даровал никому из миров.

24 (21). О народ мой! Войдите же в землю священную, которую Бог предначертал вам, и не обращайтесь вспять, чтоб не оказаться вам потерпевшими убыток.”

25 (22). Они сказали: “О Муса! Ведь в ней люди-великаны, и мы никогда не войдем в неё, пока они не выйдут оттуда. А если они выйдут оттуда, мы войдем.”

26 (23). Сказали два человека из тех, что боятся <прогневить Бога>, которым Бог даровал милость: “Войдите к ним воротами. А когда вы войдете, то вы будете одерживающими верх. На Бога полагайтесь, если вы верующие!”

27 (24). Они сказали: “О Муса! Мы никогда не войдем туда, пока они там остаются. Ступай же ты и твой Господь и сражайтесь вдвоем, а мы здесь будем сидеть.”

28 (25). Сказал он <Муса, т.е. Моисей>: “Господи! Я властен только над самим собой и моим братом: отдели же нас от этого распутного народа.”

29 (26) Сказал Он: “Вот она запрещена им на сорок лет, они будут скитаться по земле; не скорби же о народе распутном!”»

О Моисее в Коране говорится исключительно с уважением и признательностью. Но сообщается, что, Моисей подвергался обидам со стороны недовольных его деятельностью людей, а также и посягательствам на его жизнь (в Египте). В частности: «Не будьте подобны тем, которые обижали Мусу (Моисея)! Бог сделал его непричастным к тому, что они говорили, и он был уважаемым у Бога.» — Коран, 33:69.

Иосиф Иаковлевич и следы его потомков
Складывается впечатление, что до эпизода в гл. 14 кн. Числа древних евреев готовили к одной миссии, а когда подготовка евреев была в основном завершена, но евреи не пожелали приступить к её исполнению, произошло вмешательство извне, в результате которого евреи и вышли из Синайской пустыни такими, как о них повествует Библия, и какими они известны в Истории.

По текстам Библии и Корана посягательство на свободное историческое развитие евреев началось задолго до Моисея. Иосиф Иаковлевич (Прекрасный), поднявшись в социальной иерархии Египта из положения купленного невольника до уровня ближайшего советника фараона, был женат на Асенефе — «дочери Потифера жреца Илиополийского» (Бытие, 41:50). Это означает, что потомки Иосифа принадлежали уже к кланам иерархии “жречества” Египта. А будучи евреями, они вместе с Моисеем ушли в Синайскую пустыню, не перестав быть служителями культа египетского Амона.

Библия повествует о всеобщей любви к Иосифу в Египте и естественной смерти его в возрасте 110 лет (Бытие, 50:22 — 26). Коран же (сура 40:36) сообщает о гибели Иосифа, т.к. вероучение было неприемлемо для иерархии Амона. Сообщение о гибели Иосифа в Коране связано с появлением при дворе фараона Моисея в качестве посланника Божиего и исходит от одного из членов рода фараона (сура 40:29), осведомленного о реальной правде прошлого.

То есть в бытность Моисея в Египте конфликт между Богом и всей иерархией жречества Египта, возникший во времена Иосифа, продолжался. Как можно понять из Библии, конфликт возник вследствие разхождения во взглядах о сути реформ общественных отношений в Египте. Если пользоваться современной терминологией в пересказе (Бытие, гл. 41 — 47), то в результате первого этапа реформ, осуществленных под руководством Иосифа, в Египте возникла государственная собственность на основные средства производства — землю прежде всего. Но из кн. Бытие, гл. 47:22, государственная собственность по существу была клановой собственностью “жречества” Египта, устроившего для себя «коммунизм» (каждому по потребности) на труде всего общества; все остальное население Египта юридически оказалось на положении рабов.

Трудно представить, что Иосиф, поднявшийся к вершинам государственной власти из положения купленного невольника и изведавший немало несправедливого, видел своей целью построение кланово-”элитарного” рабовладельческого государства, разрастающегося до глобальных масштабов. Коран, многократно порицая рабовладение, не высказывает в адрес Иосифа обвинений в насаждении им рабовладения. Разумно предположить, что на втором этапе реформ должно было произойти преображение государственной собственности, узурпированной жреческими кланами, в общенародную. Но иерархия отказалась признать равное с собой человеческое достоинство всех прочих жителей Египта и пошла на устранение Иосифа, как о том сообщает Коран. Библия об этом умалчивает, поскольку иерархия знахарей (до уровня которых деградировало жречество Египта), заинтересована в том, чтобы скрыть от паствы свой конфликт с Богом и Его посланниками. (Жречество не может быть в конфликте с Богом, поскольку осознанно ищет Божьей воли и следует Божьему промыслу. Знахарство, обладая многими знаниями жречества, творит отсебятину, которой подменяет Божий промысел в пределах попущения ему Свыше).

Институт еврейских жён и любовниц
Во времена Моисея конфликт между иерархией египетского знахарства и посланниками Бога Истинного продолжался. И не следует думать, что еврейская периферия египетского псевдожречества, ушедшая вместе с евреями, признала Моисея в качестве легитимного первоиерарха с началом исхода из Египта. Эти знахари затаились и ждали удобного момента, чтобы избавиться от Моисея, как ранее избавились от Иосифа, дабы извратить после его смерти и переданное через него вероучение. (З.Фрейд в работе “Человек Моисей и монотеистическая религия” анализирует исход из Египта и высказывает предположение об убийстве Моисея. Он высказывает предположение, что реально имели место «два основания религии, первое вытеснено вторым и однако же позднее победоносно выступило на передний план».

Толпа не бунтует сама по себе. Чтобы возник бунт, в толпе должна быть организация подстрекателей. Библия же повествует о многих бунтах, но не говорит о подстрекателях.

С подстрекателями связано и ведение в иудаизме родословных по материнской линии. Возможно, древние знахари знали то, что знает нынешняя генетика: интеллектуальные способности наследуются по женской линии, ответственные за них гены сосредоточены в женской хромосоме “X”. Критерий кровной принадлежности к еврейству — принадлежность к еврейству матери, а не отца. Оно обусловлено кровным родством некоторой части иудеев с древними иерархиями знахарей Египта, которые в древности делали всю геополитику в Европе и Западной Азии. Такое сохранение матриархата закрывало чужакам возможность вхождения в кухню глобальной политики тех лет. Но в обществах, в которые входили евреи, господствовал патриархат. По этой причине в случае брака еврейки и нееврея их дети на протяжении столетий воспринимались национальными обществами в качестве своих кровных, а не чужаков-евреев, и имели возможность продвигаться по службе в общем-то без особых ограничений со стороны общества с психологией патриархата.

В квадратные скобки восстановленных по Септуагинте изъятий из библейского канона попала и целая колонка текста во 2-й гл. 3-й кн. Царств, в составе стиха 35. Её устранение позволило не привлекать внимания к факту родственных связей между династией египетских фараонов (также принадлежавших к системе древнеегипетского жречества-знахарства) и иерусалимской династией царей, начиная от Соломона. Вследствие этого родства потомки Соломона от египетской принцессы (если они были) также кровно принадлежали к “жреческим” кланам египетских знахарей.

С древних времен одним из эффективнейших средств влиять на государственную политику, осуществляемую мужчиной — дать ему женщину, от которой он оказывается в сексуальной и эмоциональной зависимости. Политику многих государств многие века извращал институт еврейских жен и любовниц, которых специально воспитывали для роли возлюбленных, способных оказывать влияние на деятельность государственных и общественных мужей в необходимом хозяевам еврейства направлении. Библейская Эсфирь — гордость еврейских женщин — один из многих примеров. Не изключено, что на египетскую принцессу, рождённую в клане знахарей Амона, возлагалась такая же миссия влияния, но в отношении древнееврейского государства. По этой причине одно из сообщений о ней и задвинули в изъятия, чтобы не привлекать внимание к осуществлению политики через иноплеменных возлюбленных.

Но и сама древнееврейская первооснова грекоязычной Септуагинты складывалась под контролем египетского знахарства, не говоря уж о том, что и перевод на греческий был выполнен на острове (в изоляции от посторонних глаз) в новой египетской столице Александрии под присмотром начальника книгохранилища египетских Птолемеев, который по своему должностному положению не мог не принадлежать к иерархии тогдашнего “жречества” Египта. (Формальную сторону возникновения Септуагинты излагает в “Иудейской войне” Иосиф Флавий, в прошлом сам первосвященник). То есть Септуагинта и её древнееврейская первооснова — это выражение воззрений на Откровение Моисею тогдашнего знахарства египетского Амона, ранее конфликтовавшего и с Иосифом, и с Моисеем, чье вероучение о едином Боге, запрет на идолопоклонство и отсебятину магии были неприемлемы для знахарей, так как подрывали основы рабовладения, удобного для иерархии.

Из анализа смысла изъятий можно понять, что длительное время после изхода из Египта и обоснования в Палестине — главном транзитном узле тогдашних караванных и морских торговых, а главное информационных, путей в Средиземноморье — древний Иерусалим был внешним представительством иерархии служителей Амона, имевшей исторически традиционным центром древнеегипетские Фивы (Гелиополь). Фивы, стоявшие в стороне от торговых путей и связанных с ними информационных потоков, стали неудобными для управления Средиземноморско-Западноазиатской цивилизацией в целом, на что в ходе своего исторического развития посягнула иерархия египетского Амона. Именно на основе тогдашней Средиземноморско-Западноазиатской цивилизации управленческими усилиями наследников жрецов Амона выросла современная нам Евро-Американская, Библейская цивилизация.

Иерархия знахарства Амона решила завладеть главным информационным узлом древнего мира. Но памятуя о военных неудачах многих войн Египта с Ханааном, иерархия знахарства Амона первой в истории разработала концепцию холодной войны за мировое господство методом культурного сотрудничества, в которой психологическая обработка и противника, и социальной группы, употребляемой в качестве инструмента агрессии, выходящая за пределы понимания и тех, и других, первенствует над понятным большинству ведением войны оружием в обычном понимании. Переход к войне не вещественными средствами сделал агрессию невидимой для её жертв на многие века. (Это оказалось справедливым и в холодной войне НАТО против СССР, сражения которой прошли и проходят до сих пор мимо осознанного восприятия большинства в качестве осуществления военной стратегии).

Соответственно многое значимое в организации Библейской цивилизации было изъято из канона Библии. Но изъятия сохранены в отвергаемых официальными церквями и синагогами апокрифах, в более древних редакциях текстов, а также и в изустных традициях толкования канона для высоко посвященных. То, что невозможно было изъять , цензоры утопили в усыпляющем разум и завораживающем веру многословии библейских текстов. Тема анализа смысла изъятий из библейских текстов и дополнения их отсебятиной редакторов еще в далеком прошлом — на заре становления иудейского и христианского культов — не самая приятная тема не только для иерархий официальных церквей, синагог и всевозможных оккультистов, но и для многих политиков и политологов, считающих себя “светскими” и свободными от давления на их интеллект библейской традиции. Взвиваются от неё под потолок, не находя возражений, и многие ортодоксальные марксисты-материалисты, которые за 70 лет Советской власти не утрудились переосмыслить библейские сообщения о древней истории той цивилизации, в которой возник марксизм. Это указует на внелексическое единство смысла Библии и марксизма и единство несущих их иерархий.

Однако никто в наше время не свободен от гнета выдуманной в древности для евреев миссии в мировой истории, которую из синайского “турпохода” вынесли иудеи, и которую их потомки и примкнувшие к иудаизму прозелиты несут по свету вместо того, чтобы нести истинную Тору в том виде, в каком её получил и огласил Моисей. (Наиболее известные и многочисленные прозелиты — древние хазары, ставшие ведущей группой современного нам еврейства).

Возможно, что в эпизоде, описанном в кн. Числа, гл. 14, Моисей был уничтожен. Или же после этого эпизода он сам устранился от власти, дабы все, вкусив плоды лжи и отсебятины, вместо отвергнутой ими Истины — по своему разумению, своей свободной волей вернулись к Истине. Но, судя по дальнейшим событиям, именно после этого эпизода и началось как навязывание придуманной знахарством Египта для евреев их миссии в мировой истории, так и придание форм единобожия древнеегипетской магии культа Амона. Образно говоря, в Синайской пустыне всё произошло, как в известной сказке А.С.Пушкина: «А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой, обобрать его велят, до пьяна гонца поят, и в суму его пустую суют грамоту другую…».

Евреи сами сделали выбор
С учетом выявленных изъятий Библия, уже НАЧИНАЯ С ЕЁ ДРЕВНЕЙШИХ РЕДАКЦИЙ — на основе реальных фактов прошлого — излагает заказную версию имевших место событий. Версия отвечает интересам наследников тех египетских рабовладельцев, кто некогда предложенную Свыше древнему народу одну миссию в мировой истории, подменил другой, выдуманной по своекорыстной отсебятине миссией.

Обе миссии предполагают объединение враждующего многонационального человечества в глобальную цивилизацию, в которой не будет войн, построенную на основе объединяющей все народы культурой.

Миссия от Бога предполагает объединение на принципе осуществления каждым из людей Богом данной ему свободной воли и, не предполагает рабовладения ни в явных, ни в изощренно скрытных формах. То есть это объединение на основе признания равного человечного достоинства всех, КТО ЭТОМУ НЕ ПРОТИВИТСЯ. (Человеческое достоинство вовсе не выражается в профессии и квалификационном уровне: робот прекрасно может справляться с исполнением профессиональных обязанностей, но не обладает человечным достоинством).
МИССИЯ ОТ ЗНАХАРСТВА также предполагает объединение человечества, однако на расово-”элитарной” системе глобального рабовладения и иерархии подавления свободы воли; рабовладения — бархатного к лояльным невольникам, и безпощадного к ленивым невольникам и к непокорным ей свободновольным людям.
Как бы и когда ни умер Моисей, но Божьим промыслом пророк не мог уйти из жизни (или быть отстраненным от власти) ни при каких обстоятельствах ранее того, как через него его спутникам и подопечным был передан достаточный объем информации для успешного осуществления предложенной Богом людям их праведной миссии в мировой истории. Бог не насилует даже Истиной вопреки данной Им же свободной воле. И, получив Откровение через Моисея в первый год пребывания в пустыне, под его руководством древние евреи имели возможность выбора праведной миссии, дабы непреклонно следовать ей вне зависимости от того, с ними Моисей или он ушел из жизни. В ходе бунта, описанного в гл. 14 кн. Числа, евреи сами отказались от праведной миссии, тем самым приняв на себя по умолчанию иную миссию, не провозглашенную открыто и противную первой. И реально свершилась подмена Истинной миссии — ложной миссией, выдуманной египетским знахарством.

Для каждой миссии — своя манна небесная
Важную роль в событиях синайского “турпохода” играет манна. Произхождение легенды о манне небесной объясняется так:

«Оказывается бог тут совсем не причём. Сказка о боге, дарующем «манну небесную», родилась на вполне реальной основе. И сегодня в Малой Азии растет лишайник леканора съедобная. Когда леканора созревает, она растрескивается и в виде небольших, очень маленьких шариков — “манных шариков” — рассыпается по земле. В голодные годы люди их собирают, толкут и из полученной таким образом муки пекут хлеб.

Ветер часто переносит зерна леканоры на далекие расстояния. Но главным переносчиком “манны” служат потоки дождевой воды — они смывают её с больших площадей и сносят в низины и овраги, где она оседает. Поэтому “манна” особенно обильно “выпадает” в дождливые месяцы. В тех же местах известен другой вид “манны небесной”, по вкусу напоминающей мед. Этот питательный продукт дает вечнозеленое растение тамариск. Ветер разносит облако тамарисковой “манны” по земле, поднимает высоко в воздух — вот вам и пища, даруемая небесами!» — В.М.Кандыба “Чудеса и тайны всех времен» (СПб, «Лань» 1997 г., с.96)

Мы не видели ни «леканоры съедобной», ни «тамариска», поэтому не можем сказать об их урожайности и пригодности для многолетнего питания ими целого племени. Если они пригодны, то это упрощало знахарству Египта деятельность: не надо гонять из Египта караваны с крупой в пустыню — меньше огласки и выше скрытность.

Там же В.М.Кандыба сообщает: «Тысячи змей длиной до полутора метров выпали вместе с ливнем на два квартала в гор. Мемфис (США) 15 января 1877 года» (с. 94), что напоминает события в Синайской пустыне.

Пусть каждый представит, как изрядной численности социальную группу:

лишают возможности общения с иными культурами;
создают условия, в которых не надо заниматься производством материальных благ для обеспечения своего существования;
на фоне изоляции и обеспечения всем готовым наставники осуществляют пропаганду определённых идей;
эти условия поддерживаются неизменными в течение времени, за которое вымирает первое поколение, помнящее начало эксперимента и предшествующую ему жизнь в труде;
а у второго поколения, которое трудового опыта уже не имеет, но еще отчасти помнит рассказы первого поколения о прошлой трудовой жизни, успевают вырасти взрослые дети;
это уже третье поколение, которое выросло в искусственной культуре кочевого концентрационного лагеря, и его представители не знают ничего, кроме того, чему научили их наставники, чью пропаганду они только и слышали с самого рождения.
Это всё полностью соответствует синайскому “турпоходу” в том виде, как он описан в Библии. Если манну небесную от Бога сменила манна земная из житниц египетских храмов, доставляемая в зону “турпохода” по заранее согласованному маршруту и распределяемая под наркозом или гипнозом; если даже манна небесная выдумка, то за прошедшие тысячи лет многие поколения иудеев, читая Пятикнижие, осознанно и безсознательно отождествляли себя с участниками описанных в Библии событий. Так они входили в роль носителей миссии, выдуманной для них цензорами и редакторами Библии. Манна небесная и все события, в том виде, как они описаны в Библии, стали объективной исторической реальностью для психического мира большинства иудеев.

То же относится и ко многим поколениям христианского большинства, окружающего еврейскую диаспору в Библейской цивилизации: они, осознанно и безсознательно внимая Библии, входили в социальные роли, соответствующие придуманной для христиан миссии. Придумщики миссии для христиан — те же самые хозяева общебиблейского канона и культуры в Западной региональной цивилизации. И они позаботились о том, чтобы каждая из миссий взаимно дополняла другую в осуществлении глобальных целей.

Исторически реально, что на место хозяев общебиблейского канона есть единственный претендент — клановая система иерархии жречества Амона древнего Египта. Иерархия, выродившаяся в своекорыстное знахарство и укрывшаяся в колене Левия, выделенном в качестве священнической “элиты” среди остальных колен Израиля. А реальные и вымышленные факты, относимые в Библии к деятельности Иосифа Иаковлевича, Моисея и Христа, распределены знахарями «от Амона» по сконструированному ими религиозному и историческому общебиблейскому мифу, на основе которого на протяжении двух последних тысячелетий (совместно с талмудическим дополнением к Ветхому Завету для иудеев) воспроизводится из поколения в поколение нравственность и психика людей, сообразно каждой из выдуманных миссий народов в мировой истории.

Дармовая манна в течение сорока лет и пропаганда идей расовой изключительности в условиях отсутствия от рождения необходимости трудиться для поддержания жизни, — это и есть то опьянение, о котором говорится в «сказке» А.С.Пушкина «до пьяна гонца поят …».: Но ведь манна была и в первый год, до этого эпизода? В чём разница воздействия манны ДО и ПОСЛЕ рассматриваемого эпизода в кн. Числа?

Разница есть. Каждый может проверить это на личном опыте. Повседневная житейская суета, работа, утомляют подавляющее большинство людей. Мысли их полны житейских проблем, на фоне которых большинство людей просто психологически не в состоянии освоить новое знание, переосмыслить прошлое, свои задумки и надежды на будущее. Если гнет житейской суеты с человека снять, то ему предоставляется свободное время, когда он может освоить новое знание, переосмыслить свои прежние представления о жизни, пересмотреть свои задумки на будущее.

Выход в пустыню и Дар Небесный (манна) были такого рода снятием груза житейских проблем с психики целого племени. Год и один месяц (Числа, 1:1) — срок вполне достаточный, чтобы воспринять основы нового знания о Мироздании и роли человека в нём, переосмыслить прошлое и намерения на будущее. По истечении этого срока евреям был предложен Исход из пустыни для осуществления миссии распространения Торы. Но евреи пошли на поводу у подстрекателей и отказались от предложенного им Свыше.

И только после этого их отказа жизнь в пустыне превратилась для них в кочевой концлагерь:

полная изоляция от общения с другими культурами;
одуряющее воздействие безделья;
одуряющее воздействие пропаганды идей расовой исключительности и вседозволенности к другим народам.
Племя биоробот
И по завершении психобработки, на выходе из кочевого концлагеря, племя-биоробот стало инструментом агрессии с запрограммированной нравственностью и пониманием добра и зла, отличающими его от остального человечества. Сказанное ярко иллюстрирует стихотворение Владимира Леви, автора популярных в свое время книг по психологии и аутотренингу (“Искусство быть собой”, “Нестандартный ребенок”…):

SAPIENS (латинск; русск. — разумный.)
Я есмь
не знающий последствий
слепорожденный инструмент,
машина безымянных бедствий,
фантом бессовестных легенд.
Поступок — бешеная птица,
Слова — отравленная снедь.
Нельзя, нельзя остановиться,
а пробудиться — это смерть.

Я есмь
сознание. Как только
уразумею, что творю,
взлечу в хохочущих осколках
и в адском пламени сгорю.

Я есмь
огонь вселенской муки,
пожар последнего стыда.
Мои обугленные руки
построят ваши города.

В Библии зафиксирован поучительный пример массовой зомбификации уклоняющихся от исполнения миссии, данной свыше. В сравнении с Синайским кочевым концлагерем, нынешние стенания интеллигенции об угрозе психотронного оружия и зомбирования населения заставляют напомнить пословицу: «Снявши голову, по волосам не плачут». После чего многим следует вглядеться в зеркало.

Пример указует и на способ обретения как личной, так и общенародной абсолютной защиты от зомбирования: Ни при каких обстоятельствах не уклоняться от миссии, предложенной Свыше.

Мерзость Библии и звериный оскал Талмуда
Чтобы не быть голословным о подмене миссии евреев нести Тору в её истинном виде всем народам миссией порабощения всех народов и истребления несогласных (причём не в своих интересах, а в интересах знахарства иерархии Амона), приведем библейскую доктрину построения глобальной расово-”элитарной” рабовладельческой цивилизации. Её условное название — Доктрина “Второзакония-Исайи”: «Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.» Второзаконие, 23:19, 20. На наш взгляд это мерзостно. Пророки Божии не могли заповедать такой мерзости людям.

Слова «чтобы овладеть ею» относятся не к тогдашнему обетованию Палестины, поскольку в древности она была захвачена военной силой; они относятся ко всем прочим землям, в которые входят иудеи и сохраняют себя в качестве еврейства, несущего культуру ростовщического паразитизма по этикету и церемониалу, вне зависимости от сохранения ими вероисповедания или его утраты.

Речь не о том, является ли паразитом тот или иной еврей конкретно. Речь идет о статистике, и о распределении этой статистики между еврейством и народами Земли.

Паразитические культуры (национальные или мафиозные) выражают себя в том, что их носители занимают сферы деятельности с монопольно высокими доходами и обладающие “престижностью” (и тогда необходимо перераспределение доходов в пользу престижных, но не доходных, видов деятельности через “общину” “котел-общак” — паханами-руководителями). В Ветхом Завете данпример для подражания паразитам: «Сынов же Израилевых Соломон не делал РАБОТНИКАМИ, но они были его воинами, его слугами, его военачальниками и вождями его колесниц и его всадников.» — 3 кн. Царств, 9:22.

Но это — только намек на расово-“элитарное” государство. В Талмуде он разработан уже до тезиса о прямом «предопределении божьем»: «Явился Господь Бог и измерил землю и отдал иноплеменников во власть израильтян. Так как дети Ноя не исполнили 7 заповедей, то Господь Бог отдал все их имущество израильтянам.» цит. по кн. “Нравственное богословие евреев-талмудистов”, пер. с нем. протоиерея А.Ковальницкого, СПб, 1898 г., репринт 1991 г.) с. 7, со ссылкой на талмудический трактат «Баба кама».

Талмуд также неоднократно отрицает человечное достоинство тех, кто живет вне иудо-талмудического вероисповедания: «Семя человека не-еврея есть семя животного»; «только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных.» «Дома гоев — дома животных»; «Женщина не еврейка есть животное.» — А.Ковальницкий, с прямыми ссылками на талмудические трактаты.

От синайского «турпохода» до наших дней иудаизм проповедует кланово-племенную замкнутость: «и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих.» — Неемия, 10:30; «земля, в которую вы входите, чтобы наследовать ее, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили ее нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить ее в наследие детям вашим навек.» — 2 кн. Ездры, 8:80 — 82. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.» — Второзаконие, 28:12.. «Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимы были к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12.

Христианские Церкви настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование еще до Никейского собора (325 г. н.э.), от имени Христа провозглашает её до скончания веков: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться всё» - Матфей, 5:17, 18. Так создается единая общебиблейская система программирования психики в соответствии с придуманными для народов их миссиями в мировой истории.

Талмуд разъясняет все это более определенно: «Лучший из гоев достоин смерти.» - Абода зара, 26, в, Тосафот. И.Б.Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами.» «Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» - Зогар, 1, 25, б. «Нельзя еврею учить акума чему-нибудь.» - Иоре деа, 154, 2. «Обмануть гоя дозволительно.» - Баба кама, 113, в. «Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин.» - Баба батра, 54, 16. «Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешел в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли.» - Гошен гаммишпат, 388, 15. «Дозволяется, по Торе, давать акуму взаймы под лихвенные проценты. (…) Теперь, впрочем, это дозволительно во всяком случае.» Выдержки из Талмуда цитированы по книге И.Б.Пранайтиса “Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах.”, Ташкент, 1911 г., изданной на русском языке в связи с “делом Бейлиса”.

Мерзость в действии
Выше приведённое —доктрина, несущая:

зомбирование идеологией паразитизма расовой “элиты” на труде “иноплеменного” рабочего быдла;
геноцид не согласных с нею.
Существо этой доктрины не менялось со времен канонизации Ветхого Завета до последних редакций Талмуда. Цензурные изъятия не устраняли её существа, а только скрывали от тех, кому ею уготован геноцид или участь рабочего быдла, наиболее откровенные декларации об устремленности её хозяев к построению глобальной расовой системы рабовладения.

И эта доктрина не является досужим теоретизированием контингента психбольницы. Она целенаправленно проводится в жизнь с моменты исхода евреев из пустыни. В частности в России в течение последнего столетия. После 1917 по 1937 г. были не зверства анонимного меньшевизма, взявшегося неизвестно откуда. Нынешнее поколение меньшевиков называет его «большевизмом» безо всяких к тому оснований. Их духовные предки влезли в партию большевиков и извратили, её политику . Геноцид в России был организован на основе доктрины марксизма-троцкизма-ленинизма, классики коей были евреями. В списке организаторов и иерархов государственной власти тех лет евреи подавляли численно всех прочих. А среди “прочих” высших чиновников преобладали женатые на еврейках.

Марксизм-троцкизм был светским атеистическим выражением этой доктрины, приспособленным для периода материализма и безверия.

Антисоветская ростовщическая контрреволюция после 1985 г. имеет всё то же библейско-талмудическое содержание и осуществляется теми же средствами и инструментами на основе бионосителя вида Человек разумный.

Лицемерам и невеждам, не знающим смысла ни реальной ветхозаветной доктрины о “расе господ”, ни истории её становления и экспансии, всем отвергающим как клевету многочисленные свидетельства о ритуальных убийствах иноверцев иудаизмом, всем отрицающим еврейский расово-“элитарный” характер государственных переворотов 1917 г., 1953 г., 1985 г. в России и стенающим о геноциде в отношении евреев, о погромах до 1917 г. в России и в годы “гитлеризма” в Европе и т.п., всем им должно знать и понять обращенную и к евреям отсебятину иерархии посвященных: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21:2), ибо у раввината есть претензии на то, что «слова раввина суть слова Яхве живого» (трактат Беррахот, 44:201:4).

Гитлер — внук еврея Ротшильда
“Шекельгрубер” — по русски «сборщик шекля»–налога, взимаемого с иудеев раввинатом и его хозяевами с целью общакового мафиозного перераспределения в пользу тех, кто занят в малодоходных, но значимых для еврейства отраслях, и для оплаты шабес-гоев. Шекельгрубер — должность в еврейской “общине”. Дедушка А.Гитлера носил фамилию Шикльгрубер (особенность транслитерации: “е” или “и” могут заменять одна другую), которая и определяет существо “гитлеризма”. Когда в ХIX веке среди евреев Европы стала проявляться устойчивая тенденция к необратимой ассимиляции с нееврейским населением, то это было массовым игнорированием слов раввинов, за которое хозяевами иудаизма установлено наказание — смерть.

Поскольку мировая революция по марксистско-троцкистской доктрине перманентной революции с целью завершения глобальной экспансии была сорвана деятельностью В.И.Ленина (заключил Брестский мир, чем разрядил нагнетание революционной ситуации в Европе) и преемственной деятельностью И.В.Сталина (с 1907 г. утверждал «творческий марксизм», т.е. развивающийся, а не догматический), то глобальные знахари запустили в действие аварийный сценарий.

Полуправда о еврействе и его миссии в мировой истории, оглашаемая Гитлером, создала ему массовку, а сопутствующие ей лживые по существу умолчания обрекли бездумную массовку “расы господ” на поражение, разочарование и на подневольность анонимным знахарям и программистам глобального сценария по завершении аварийного режима. Агрессия Гитлера против СССР, в наилучшем с т.з. глобальных знахарей варианте осуществления, позволяла отстранить от государственной власти в СССР Сталинское крыло партии и передать власть недобитой троцкистской оппозиции. После этого возможно было бы возобновить процесс перманентной революции, прерванный Брестским миром. Но Сталинизм в СССР устоял, по какой причине реставрацию “социализма” по-троцкистски в СССР пришлось отложить до начала перестройки, знаменательно начатой в год сорокалетия совместной победы Сталинизма, троцкизма и западной демократии над гитлеризмом. Это приводит к самому неприятному для российских демократизаторов и нового поколения БУРЖУАЗНЫХ ПЕРЕРОЖДЕНЦЕВ выводу: ЗНАХАРИ ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОВСЕ НЕ ИМЕЛИ И НЕ ИМЕЮТ НАМЕРЕНИЙ СТРОИТЬ В СССР “ПРАВИЛЬНЫЙ” КАПИТАЛИЗМ ПО-ЗАПАДНОМУ. Бутафорским насаждением капитализма они намеревались вызвать в народе ненависть к западно-демократическому устройству государства, чтобы на волне ненависти к капитализму привести троцкистов (марксистов — зюгановцев и КО к власти), потом “уронить” западно-демократические режимы и в “правильных” капиталистических странах. В результате этого США, Канада, Европа, многие их сателлиты и значительная часть СНГ оказались бы в составе идеологически единой региональной цивилизации. По существу на троцкизм работают евразийцы, а также и газеты оппозиции нынешнему режиму в России: “Завтра”, “Советская Россия”, “Правда”, “Дуэль” и помельче.

А.Гитлер, как и должно исполнительному шекельгруберу, организовал сбор шекля с непослушных. По всей Европе еврейство платило этот шекль своими жизнями. А кроме того имели место и многочисленные приписки к реальным жертвам. Никаких преступлений перед знахарями глобальной политики А.Гитлер не совершал. По этой причине его имени не было в списке обвиняемых в Нюрнбергском процессе над военными преступниками ни заочно, ни “посмертно”. И это отсутствие имени А.Гитлера среди обвиняемых символично. В исторически недостоверном фильме-символе “Падение Берлина”, сценарий которого редактировал И.В.Сталин лично, сам он, в белых одеждах, говорит прямо: Гитлер сбежал от суда народов. Хотите верьте И.В.Сталину, знаменательности фамилии “Шекельгрубер” и отсутствию её в списке нюрнбергских обвиняемых. Хотите верьте официальной версии об убийстве А.Гитлера и опознании его обожженного черепа. Это право читателя. Но в 1989 г. в прессе США проскользнуло сообщение, со ссылками на очевидцев, что Гитлер, Ева, адъютант Гитлера своевременно покинули Германию, обосновались в Чили и жили среди индейцев. Ева и адъютант умерли в середине 1950-х в ходе эпидемии, а Гитлер был жив еще в 1989 г. Индейцы о нем заботились и оберегали; звали они его доктор Адольфо, а он лечил их детей, которых очень любил. Повторное сообщение об этом же было опубликовано в России в журнале “Всемирные новости”, № 4/5, 1995 г. На основе других публикаций об исчезновении живого Гитлера можно придти к выводу, что оно действительно имело место под покровом глобальной операции прикрытия.

Шекельгруберовщина “гитлеризм” осознанное порождение политики хозяев надгосударственных банковских кругов, которые употребили Гитлера в осуществлении их геополитической программы именно такими методами, поскольку с момента публикации “Майн кампф” они оказывали ему щедрую финансовую поддержку, не афишируя её. То есть в банковских кругах на Гитлера смотрели как на своего “человека”. В США были опубликованы материалы некогда секретного расследования, проведенного по приказанию канцлера до аншлюзовской Австрии Долфуса, убитого в ходе прогитлеровской попытки государственного переворота. В них сообщается, что в ходе расследования была установлена возможность кровно-родственных связей между А.Гитлером и банковским кланом Ротшильдов: А.Гитлер — внебрачный внук австрийского Ротшильда (Р.Эпперсон “Невидимая рука. Введение во Взгляд на историю как на заговор”, США, 1992 г.; русское издание СПб, “Образование и культура”, 1996 г.).

Шекельгруберовщина “гитлеризм” — позволяет понять, что ветхозаветно-талмудическая доктрина о вседозволенном господстве иудейской “элиты” над народами Земли — блеф, низводящий возомнивших о себе как «расе господ» верующих в неё, так и беззаботных бездумных потребителей своего статуса («Бог дал быть евреем — надо пользоваться») многочисленных “бен-израэлей” — иудеев — до состояния, подобного животным, некогда уничтожавшимся в жертвоприношениях Иерусалимского храма.

Мерзость до добра не доведёт
Глобальный биосферно-экологический кризис и множество сопутствующих ему социальных проблем — следствие технико-технологического “прогресса” за последние две тысячи лет. Технико-технологический “прогресс” под кнутом ссудного процента опережает нравственное развитие цивилизации, существующей в ростовщической удавке. Так, что М. Рац прав: попытки выдумать и навязать народу миссию в истории до добра не доводят. Приписывать же самоубийственность для цивилизации исторически реальной миссии еврейства благому Божьему промыслу — богохульно.

Но коли библейская миссия выдумана и навязана, подменив собой истинную миссию, предложенную Свыше, то тем самым выдуманная миссия при её осуществлении объективно порождает необходимость миссии сдерживания и искоренения из жизни мерзостной отсебятины жречества древнего Египта, деградировавшего до безответственности знахарства. Эта альтернативная миссия объективно необходима человечеству для жизни, и нет причин её выдумывать: Её суть необходимо просто понять и осуществить ко благу всех народов, угнетаемых на протяжении тысячелетий общебиблейским паразитизмом.

Но поскольку М. Рац ничего об этом не сказал, то это означает, что он работает на Доктрину “Второзакония-Исаии”, будучи её жертвой и тупым орудием. Доступность информации позволяет понять (если есть желание) как управляется глобальная история и преодолеть отупляющее воздействие тысячелетней культуры ростовщического паразитизма. Ссудный процент и перераспределение ростовщического дохода еврейской “общины” — манна земная для рабовладельцев, вышедших из Синайской пустыни после смерти Моисея, а также и для всех их потомков и прозелитов. Как справедливо указали братья А. и Б.Стругацкие в “Жуке в муравейнике”, нормы общечеловеческой этики не распространяются на биороботов в то время, когда те ведут боевые действия против людей.

«Политика формирования открытого общества» — так М.Рац назвал свою статью.

По существу это политика формирования общества, открытого для неограниченной деятельности международной мафии-зомби по осуществлению целей библейской расовой рабовладельческой доктрины. Таковы “реалии”, от которых уклонились зомби-аналитики. Но людям такая политика вредна и потому должна быть подавлена и искоренена в исторически короткие сроки.

Очищение России от мерзости
Статья Лилии Шевцовой “Российская власть опять на перепутье. Номенклатурная сделка или санитарная чистка?” начинается вопросами:

«Напряженность в российских политических кругах усиливается. Сегодня, как и в 1993 г., речь идет прежде всего о следующем: в каком направлении двинется политический режим? к “сильной руке”? какой именно олигархии удастся закрепиться? сохранится ли поле для ограниченной демократии? Шаги, которые предпринимают отдельные группировки, заставляют ставить и другие вопросы: возможен ли компромисс между основными силами в переходный период, который может начаться уже при Ельцине? или нынешним параличом власти воспользуется одна из группировок? Насколько реальна устрашающая верхи угроза, исходящая от генерала Лебедя? насколько устойчива российская система власти и сможет ли она вынести грядущие встряски?»

Эти вопросы —образец той ахинеи, которой отечественная журналистика после 1991 г. замусоривает коллективное сознательное и коллективное бессознательное России. Такая ахинея из года в года пятнает газетные развороты. В ней не меняется по существу ничего, кроме фамилий тех, кого воспринимают в качестве мнимых и реальных угроз стабильности очередного правящего режима: Сначала Ельцин — угроза Горбачеву; потом Руцкой и Хасбулатов — угроза Ельцину; за Руцким еще кто-то; теперь очередь дошла до Лебедя и Чубайса, как возможных персон № 1 следующего режима и т.д. Однако никто из них не угроза доктрине “Второзакония-Исаии” со всеми вытекающими для России последствиями.

Вся их борьба и борьба поддерживающих их массовок — возня мелочных рвачей, амбициозных слепцов и дураков, не способная вызвать ничего, кроме молчаливой презрительной насмешки со стороны ныне живущих наследников организаторов синайского “турпохода”, тех, кто запустил тысячи лет тому назад процесс, из-под колпака которого не высунулся на протяжении столетий ни один российский политик (за исключением князя Святослава и Сталина); из-под контроля которых за тысячу лет после крещения Руси не вышло и ни одно массовое общественно-политическое движение.

Святослав, разгромив Хазарский каганат и будучи противником внедрения Библейского культа в России, создал условия для самобытного развития народов России-цивилизации. Он отрицал мерзостную доктрину, порожденную осатанелым “жречеством” древнего Египта, за что и был убит.

Даже если не вдаваться в подробности идеологии сталинизма, то вождь-жрец И.В.Сталин проводил политику планомерного снижения цен и планового ведения народного хозяйства во многонациональном государстве, взявшем курс на искоренение эксплуатации человека человеком. Это исключало возможность ростовщического вмешательства в экономику страны, а внешняя политика СССР исключала возможность затягивания ростовщической удавки на государстве в целом.

После убийства Святослава его сын от порочной связи русского князя с дочерью хазарского раввина из города Любеч (институт любовниц влияния в действии!!!) — “святой” «равноапостольный князь Владимир-креститель» 1000 лет назад ввел страну в плен древнеегипетского знахарства, разрушив Святославово наследие. Прошло почти 1000 лет, прежде чем Сталин освободил страну из этого плена. Но “элитаризовавшееся” окружение спесивого дурака Н.С.Хрущева ввело СССР в древнеегипетский плен сызнова. Околоельцинские группировки пытаются плен древнеегипетский закрепить конституционно в качестве нормы жизни для всех народов России, но испытывают проблемы, которые и видятся Лилии Шевцовой в качестве “перепутья российской власти”, а редакции “НГ” они же видятся в качестве «коллизии».

Реально же “коллизия” носит совсем иной характер: Страна обладает достаточным потенциалом для того, чтобы вырваться из древнеегипетского плена узурпаторов власти в Библейской цивилизации. И процесс очищения России от мерзостной Библейской доктрины идет своим чередом. Это объективный процесс, слагающий мировую историю. Процесс, поддерживаемый Свыше, и осуществляющийся через разрешение в его пользу всех ошибок и неопределенностей управления по Библейской рабовладельческой доктрине, которой тупо следуют себе на погибель демократизаторы России.

Внутренний Предиктор СССР
Первая редакция 28 февраля — 5 марта 1997 г.
Уточнения 23 апреля 1997 г.

От реакции: В газетном варианте эта работа ВП СССР дана с сокращениями. Полностью с работой можно ознакомиться на сайте kpe.ru или прибрести её в центральном и региональных штабах КПЕ.

О публикации
Название: Синайский “турпоход”
Автор: ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
Раздел: №15 (159) апрель 2004 г.
Опубликовано: 18.04.2004
Изменено: 
Постоянный адрес: http://www.kpe.ru/articles/771/
Обращений: 2623 (1.62 в день)
Сохранить на диск: