День Сварога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » День Сварога » форум » Жиды и Евреи


Жиды и Евреи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Жиды и Евреи

Я давно уже хотел немного позабить на эту тему и вообще убавить поток печатающихся на эту тему мыслей, но видать пока не судьба, так как то, что я сейчас печатаю, я считаю, я просто обязан напечатать.

Я вновь затрагиваю старую, обыденную, уже вполне надоевшую многим, но все же очень животрепещущую и спорную тему граней отличия такой национальности, как еврей, от такого типа человека, как жид. Да, я снова заговорил про воистину величайшее явление времен и народов.

Не секрет, что эти понятия (особенно в данный период истории народов, проживающих уже долгое время на территории, которая на школьных картах значится как «Россия», когда вопрос о национализме и обо всем, что ему способствует и не очень, мучает огромное количество умов и умов, я хочу отметить, не самых последних) стали в наше время частенько путацо, не правильно трактовацо, а порой даже при нужном для кого-нить случае (хотя могли бы и обойтись: зачем лишний раз запутывать то, что люди до сих пор распутать не могут?) подменять друг друга.

Вот как раз быстренько в этих понятиях я и хотел бы разобрацо – если уж и не раз и навсегда, то хотя бы на ближайший год.

Во-первых, давайте все-таки вспомним, что все мировые толковые словари подразумевают под словом «еврей» и каково его основное, более или менее правильное значение.

Еврей – это все в первую очередь никакой не зловещий последователь сионистских тайных текстов, древних рукописей и книг, не участник ужасного разрушающего все живое и здоровое «оккупационного» жидомасонского заговора, а тупо – человек, владеющий своим языком, общающийся на нем, образованный в сфере истории своего народа, его традиций. И необязательно он при этом должен быть религиозен и помешан на древних традициях и обычаях – ведь у нас в стране, например, уже в лаптях не ходят и быт вполне современный ведут, так и израилитяне – уже давно вполне светский народ, но уважающий верующих в своей стране (не работают как правило в субботу). Ну и еще, еврей, как я привык понимать, либо живет на территории Израиля, либо имеет к этой стране какое-нибудь отношение.
http://www.peremeny.ru/UserFiles/Image/zashtopik/2wpv5sj.jpg
Остальные же – просто корчат из себя евреев. Это также глупо, как называть себя русским, ни разу не прожив в этой до жара холодной стране и не зная ее языка даже в самых примитивных формах. Ведь если отбросить вышеописанные критерии деления по культурным признакам, получицо как раз то самое, что современные отечественные националисты недолюбливают: русским и евреем может при желании стать каждый. Хотя вот лично я ничего плохого в этом не вижу – пускай люди играют. Это по крайней мере лучше многого остального, чем сейчас общество любит маяцо.

Главное – везде знать меру и помнить, что такие понятие, как родина и дом, очень относительны.

Такая культура, как еврейская, со всеми ее символами, традициями и обрядами, имеет право на существование также, как и все остальные. Тем более она довольно красивая и очень древняя. А все человеческие предрассудки на почве некой якобы недоброжелательности, опасности, сотонинскости каких-то символов этой культуры (типа 666, дьявол, магендавид) – это всего лишь обычное мозговое программирование, основанное исключительно на физических реакциях, слабо связанных с чем-то величайше душевным, мудрым и вечным. Потому что чистая истина никогда не может быть продуктом длительных споров, изучений и некрасивых человеческих эмоций, а люди – существа такие, что если им понадобицо, то святое и правильное они смогут найти даже в самых абсурдных вещах и явлениях, лишь бы покой на сердце был.

Символика – наука очень разнообразная и элементы в ней (даже если мы поначалу привыкли к ним как к противоположным) частенько пересекацаюца и взаимодействуют, так что судить о плохих и хороших символах это также нелепо, как судить о том, что лучше – помидоры или огурцы. Так что все дело в упертом самопрограммировании, которое, как правило, начинается от каких-то личных комплексов человека и преследует довольно примитивные и эгоистические цели.

Итак, с евреями мы мало-помалу разобрались. А что же такое тогда «жид»?

Некоторые люди почему-то любят приводить в пример негативные текстовые высказывания русских писаталей-классиков. В их писаниях дурные и неприятные люди открыто именуюца жидами. Согласен, по причине того, что слово жид этимологически напрямую ассоциируется с евреями, их доводы звучат по началу довольно убедительно. (Я и сам когда у Гоголя увидел такие предложения, скажу, был изрядно шокирован.)

Но давайте копнем в историю русского языка и литературы.

Оказываецо, что слово жид для русских писателей всего лишь служило заменителем многих слов, которыми можно было окрестить любого гадкого персонажа в истории. То есть «жид» в русской словесной традиции – не равно «еврей», как это многие нынче, не подумав, предпочитают считать.

Подлые, подлизистые, ханжливые, по-противному вредные, по-некрасивому лживые и фальшивые, болезненно разрушающе эгоистичные и жадные человеки, очень жалкие, слабые и закомлексованные из-за страхов человеки – вот синонимы слова «жид» в более ранние века. Такие люди были, есть и ещё долго будут. И они, естественно, имеют между собой немало общих черт, которые к такому понятию, как «еврей», отношения вообще не имеют.

Но это понимают далеко не все, поэтому грань перехода раннее русского человека в разряд жидов-евреев очень расплывчата и изменчива. Стоит тока дать повод и захотеть.

А ведь если все рассматривать с независимой и трезвой точки зрения, то становицо вполне ясно, что есть и русские, и евреи (хотя я лично на такое понятие, как национальность, уже не опираюсь, а воспринимаю просто разных людей, познающих красоту и вечность с разных ее сторон), и просто задроты, которые могут иметь любую национальность. Вопрос тока в том, имеет ли их эта конкретно ими выбранная национальность.

Хотя задроты тоже разные бывают….

2

http://www.rusidea.org/forum/images/avatars/4.jpg
А вот более четкая редакционная статья (видимо, К.Ю. Душенова) с сайта "Русь Православная":
http://www.rusprav.org/biblioteka/dushe … ech_14.htm
Поскольку она небольшая, приведем ее полностью:

ЖИДЫ, ЕВРЕИ, ИУДЕИ…
Какова истинно православная точка зрения на злободневные проблемы межнациональных и межрелигиозных отношений?

ПУТАНИЦА И ПУТАНИКИ
Первое упоминание о жидах мы встречаем во Святом Евангелии. Наперсник Христов, св. апостол Иоанн говорит о «праздниках жидовских» (Иоан. 6,4), о том, что «жиды искали Его (Иисуса)», «жиды спорили между собой» (Иоан 7,11 и 6,52). В синодальном переводе с церковнославянского на русский эти места переведены с употреблением слова «иудеи», но это неверно, ибо апостол Иоанн сам использует слово «иудеи» наравне со словом «жиды», однако – с другим значением (см. например, Иоан. 7,15). Получается, что два разных понятия переведены на современный русский язык одним словом, что, согласитесь, вносит большую путаницу.
Также и святой первоверховный апостол Павел в послании к Галатам (Гал. 1, 13-14) говорит, что он «будучи в жидовстве, премного гнал Церковь Божию и разрушал ее», «преуспевал в жидовстве паче многих сверстников». И здесь опять на современный русский язык это переведено как «преуспевал в иудействе». Хотя апостол Павел тоже употребляет слова «иудеи» «иудейство», явно придавая им иной смысл, нежели «жидовству». Иначе зачем было богодухновенному автору использовать два разных термина там, где можно обойтись одним?
В многотомных «Житиях Святых» святителя Дмитрия Ростовского, изданных на русском языке в 1902-1910 годах и многократно переизданных уже в наши дни по благословению патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, мы встречаем ту же путаницу. Так, в житии преподобного Евстратия Постника, умученного от жидов (память 28 марта ст.ст.), читаем: «Богопротивный еврей начал принуждать пленников своих отречься от Христа и угрожал противящимся уморить их голодом в оковах». И тут же: «Жидовин начал ругаться над святым Евстратием так же, как отцы его над самим Господом Иисусом Христом… Жидовин распалился гневом, схватил копье и пронзил пригвожденного… Тело святого мученика жидовин, сняв с креста, ввергнул в море».
Как видим, и здесь продолжается путаница, связанная с тем, что понятия «еврей» и «жид» употребляются в качестве синонимов. Справедливости ради скажем, что иудеи сами виноваты в ее возникновении. На протяжении долгих веков раввины утверждали, что еврей – это не только и не столько национальность, сколько религиозная принадлежность.
Они и сейчас так утверждают. Например, главный хасидский раввин Берл Лазар девятого августа 2005 года в интервью «Газете.ru» так охарактеризовал известных российских евреев: «Березовский родился евреем, потом крестился. Отец Ходорковского – еврей. Но сам бизнесмен… евреем не является». Таким образом он жестко связал принадлежность к национальности с иудейским вероисповеданием. Ты не ходишь в синагогу, ты крестился – и ты уже не еврей. Твоя мать не еврейка (а законы иудаизма утверждают, что еврей – это человек, рожденный еврейкой) – ты тоже не наш…
Еще более ясно выразился на эту тему президент Российского еврейского конгресса Владимир Слуцкер. Корреспондент «Комсомольской правды» спрашивает его:
– Евреи, как известно, бывают разные. В России много крещеных евреев. Религиозные еврейские организации их за своих не признают...
На это Слуцкер отвечает:
– И правильно делают. Слово "еврей" на иврите означает "иехуди". Это слово в еврейском языке имеет очень много смыслов, и если разбирать его по буквам еврейского алфавита, то оно означает "благословленный, представитель Творца в народах мира, тот, кто руководствуется волей Творца". А посему он не может не выполнять Его заветов, а их – 613. И выполнение этих заповедей называется иудаизмом. Тут кровь ничего не определяет.
Тот, кто соблюдает меньшее число заповедей, называется по-другому. А тот, кто соблюдает заповеди по христианскому или какому-нибудь другому обряду, евреем не является».
Таким образом, основой всей той путаницы, которая царит вокруг понятий «жид», «еврей» и «иудей», являются сами жиды-евреи-иудеи, намеренно смешивающие национальность с религией. «Не подлежит сомнению, – пишет еврейский писатель Лео И. Леви, – что у евреев раса и религия настолько между собою спаяны, что никто не может сказать, где кончается одна и где начинается другая. Вся жизнь еврея, весь его быт, определены до мельчайших подробностей национально-религиозным законодательством раввинизма. Каждый его шаг – от колыбели до гроба – нормирован законом. В этих законах вылилась душа еврейского племени, столь исключительная, столь непохожая и столь враждебная психологии других племен и народов, – эта исполненная страстной ненависти душа, не разгадав которой, невозможно разгадать и тайны исторической судьбы еврейства, и той роли, которую оно играло и играет в истории народов, среди которых живет».

ТАЙНЫ «ЗАПРЕТНОГО» СЛОВА
Что касается слова «жид», то оно по каким-то таинственным причинам особенно сильно раздражает профессиональных «борцов с антисемитизмом». Причем, все их объяснения, что это, мол, бранная кличка, оскорбительное прозвище и т.д. не выдерживают никакой критики. В большинстве европейских языков (французском, английском, польском, немецком и т.д.) «жиды» – это исконное самоназвание евреев. Да и в русском языке слово «еврей» появилось только в XIX веке.
Но в России жидовствующие «правозащитники» почему-то с особым рвением стараются запретить русским людям пользоваться термином «жид». Даже требуют у прокуратуры возбуждать уголовные дела по пресловутой 282 статье УК РФ – «за разжигание» – против тех, кто осмеливается употреблять это «страшное» и «запретное» слово. Впрочем, пока у наших прокуроров хватает здравого смысла не карать российских граждан за то, что они пользуются родным языком в полном объеме Толкового словаря В.И. Даля.
Однако делают они это весьма неуклюже. Так, в мае 2005 года прокуратура Санкт-Петербурга отказала в возбуждении уголовного дела против главного редактора «Руси Православной» Константина Душенова, которого два жидолюбивых «правозащитника» – Линьков и Вдовин – призывали посадить в тюрьму за использование на страницах газеты «запретного» слова. Заместитель прокурора города А.Д.Корсунов тогда счел, что «слово "жид" и его грамматические модификации не являются официально признанным указанием на принадлежность к определенной религии». Как говорится, спасибо и на том. Но так и хочется спросить: а если бы и являлось, что тогда? Назвать жида жидом, мусульманина – мусульманином, а христианина – христианином, разве это оскорбление?..
Почему же тогда слуцкеры, лазары и иже с ними рабиновичи так упорно стараются «запретить» неудобное слово? Да потому, что именно оно раскрывает всю их сатанинскую суть, ясно обозначает их дьявольскую, богоборческую, человеконенавистническую сущность. Митрополит Иоанн (Снычев) говорил об этом так: «“жидовство”, "жидовское иго" есть иго христопродавцев, которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями, как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать» [1]
Жиды – это сатанисты-христоненавистники, которым Сам Господь сказал: «Отец ваш дьявол» (Иоан. 8,44). Именно в таком смысле используют этот термин святые апостолы Иоанн и Павел, отличая таковых закоренелых злодеев от тогдашних, ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан. Но после распятия Христа Спасителя богоубийцы и их потомки полностью перекроили иудаизм под свои черные нужды. Сегодня они набрали такую силу, что пытаются стереть в народах даже самую память о своем страшном преступлении, хотят предстать перед нами в «цивилизованном» виде, стремятся замаскировать свою адскую сущность, лукаво жонглируя понятиями «еврей» и «иудей», путая и смешивая религиозные и национальные аспекты проблемы. Как же им не злобиться, когда – несмотря на все их усилия – кто-нибудь вдруг возьмет да и назовет их настоящим именем, несущем на себе неизгладимую печать богоотвержения и инфернальной злобы…

НАГЛАЯ И ТРУСЛИВАЯ ЖИДОВСКАЯ СВОЛОЧЬ
Подведем итог. С православной точки зрения понятие «жид» имеет вполне определенный смысл. Термин «жид» в церковном его понимании не является определением национальной принадлежности. Не все евреи – жиды. И наоборот, не все жиды – евреи. Есть, к сожалению, «жидовствующие» французы, китайцы, татары, калмыки…
«Жид» также не является определением религиозной, вероисповедной принадлежности. Не все иудеи – жиды (хотя, увы – большинство из них)[2]. И, опять же, не все жиды – иудеи. Есть жидовствующие вероотступники и среди православных, даже среди высокопоставленных наших иерархов…
Читатель, конечно, вправе спросить: тогда кто же они, эти таинственные «жиды»? С православной точки зрения ответ весьма прост: жиды – это потомки (и по крови, но главное – по духу, сатанинскому богоборческому духу) тех богоубийц, кто требовал распятия Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, кто кричал перед Пилатом на площади: «кровь Его на нас и на детях наших!» (Мф. 27,25). Это слуцкеры, лазары и им подобные. К другим евреям (например – к крещенным и искренне отвергшим сатанизм Талмуда и Шулхан-Аруха) у нас, православных, претензий нет…
Так что прокуратура напрасно так долго изучала этот простой вопрос и мучительно решала, есть ли в слове «жид» национальный или религиозный подтекст. Хотя, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Теперь прокуроры, надо думать, окончательно разобрались в сей надуманной проблеме и мы, православные русские люди, наконец-то можем в своей собственной стране безбоязненно, открыто и публично сказать, как презираем мы всю эту наглую и трусливую жидовскую сволочь[3], как – в полном соответствии с вероучением Святой Церкви – гнушаемся отвратительным жидовским нечестием, сатанизмом и дъяволопоклонством.[4]

-------------------------

[1] Встречи с владыкой Иоанном. Издательство «Царское Дело», СПб, 2005 г. с.93, 121 и др.

[2] Есть среди различных течений и ответвлений иудаизма «израильтяне, в коих нет лукавства» (Иоан. 1,47). Те, кто согласно пророчествам наших Св.Отцов в «последние времена» найдут силы отвергнуть антихриста, поняв, что истинным Мессией был Христос Спаситель, а талмудический лжемессия раввинов есть «человек греха» и сосуд мерзостей диавольских. Мало, таковых, конечно, среди иудеев, ничтожно мало, но все же – есть.

[3] «Сволочь – все, что сволочено или сволоклось в одно место». (В.И.Даль. Толковый словарь живого великорусского языка). В данном контексте мы употребляем слово «сволочь» именно в этом смысле. Они ведь и впрямь явились – сволоклись – в Россию со всех концов земли. Того же Берл Лазара «главным раввином России» (какова наглость, а?) избрали в 2000-м году два десятка таких же, как он, христоненавистников, восемнадцать из которых даже не граждане России ("Газета" 23.07. 2002 г.).

[4] Впервые опубликовано: «Русь Православная», спецвыпуск к 10-летию со дня блаженной кончины митрополита Иоанна (Снычева), сентябрь-октябрь 2005 г.

3

Производные от слова «ЖИДЫ»

Жидовня. Из песни Николая Горячева «На каждый день смотрю как на последний»: «И вот гляжу, от ужаса немея, на ликованье наглой жидовни».
Жидовствовать.
Жидовка, жидовочка.
Жидята, жидочки - дети жидов.
Жидовозы - так назывались пассажирские самолёты, на которых жиды массово улетали из нашей страны во время правления Горби Плешивого и в начале правления Бориса-Пьяницы.
Жидокопы - выкапыватели ценностей из могилы жида.
Жидопа, Жидопия - (презрительное ) ожидовленная, ожидовелая Европа.
Жидовия - ироническое, презрительное название России, где во власти и в СМИ - засилье жидов.
Жидоборцы, жидобойцы - борцы с жидовской экспансией, участники Борьбы за Освобождение своего народа от власти жидов.
Жидобойня - крутое наказание жидов.
Жидотрёпка - крутое наказание жидов. Слово «жидотрёпка», вероятно, ввёл в научный оборот историк Костомаров. «Жидотрёпкой» он назвал зачистку от жидов отрядами Богдана Хмельницкого русских земель, оккупированных ляхами и жидами. Позднее – зачистка от жидов отрядами Максима Железняка и Гонты русских земель, оккупированных ляхами и жидами. Это уже при Екатерине 2. «Жидотрёпка» - это и «погромы» на юге России в конце 19-го и в начале 20-го века.
Жидотрепатели - это те, кто организует зачистку от жидов оккупированных территорий, погромы, массовое побиение жидов.
Жидь - «И, как никогда окрепла жидь, и как никогда, в стране всё прахом» (Евгений Шнуровский).
Жидолизатели - это те, кто лижет жидов.
Жидки – ироническое, презрительное название «юрких» жидов.
Жидяра - презрительное название очень вредного жида. Также - жид с ярко выраженной жидовской внешностью.
Жидище - (ироническое) толстый, жирный жид.
Жидовская морда - распространенное грубое название жида.
Жидовская мордочка.
Жид пархатый - обычно грубое название жида. Но вот лауреат Нобелевской премии жидовский поэт Иосиф Бродский, обыгрывая «Песню о буревестнике» Максима Горького, написал восторженно так: «Над арабской мирной хатой гордо реет жид пархатый!» Или вот ещё строки из стихотворения Павла Петухова-Ваулина:

«Россия вся у нас во власти,
Я раскромсал её на части,
Россия стонет и дрожит.
Над нею я - пархатый жид!»

Или ещё (А. Глазунов): «Над Россиею подмятой
Гордо реет жид пархатый,
Гордо реет жид проклятый!»

Переносные значения слова «жид»

Жид - это очень жадный человечишко любой национальности, скряга, скопидом, скупердяй, поклонник культа золотого тельца, жмот, трясущийся над копейкой, для которого денежки - превыше всего.
Не жидись! - не скупердяйничай!
Жидюка, жидюга, жидяра - жадный человек.
Жидоморничать, жидоморить - патологически жадничать, выжимать копейку, как это делают многие жиды.
Жидовствовать - выжимать из других людей все соки, зверствовать, глумиться, издеваться.

Жид - это мошенник, обманщик, прохиндей, человечишко, которому нельзя доверять.
Жид - это паразит.
Жид - это предатель, иуда.

Жидюкать - ругать кого-то жидом (В. Даль).

Жиды - это воробьи. Жидами называют этих стайных птичек за их нахальство и наглость. За то, что неустанно клюют по зёрнышку, никогда не насыщаясь и вырывая зёрнышки друг у друга.


Вечный Жид - это беспокойный, ищущий, вечно неудовлетворённый, постоянно в тоске пребывающий скиталец за грехи свои, но без симпатии и сострадания со стороны окружающих людей. Это выражение связано с персонажем из одной средневековой легенды. Когда Иисуса Христа вели по улицам Иерусалима к месту казни, на Голгофу, Он, изнемогая от мук и под тяжестью креста, который Его заставили тащить на себе, чтобы на этом кресте Его потом и распять, присел на минуту отдохнуть у дома Агасфера, жида-сапожника. Но этот Агасфер, как и почти все тогдашние жиды Иерусалима, ненавидел Иисуса Христа и жаждал его смерти. И когда измождённый и обессиленный Иисус Христос присел отдохнуть у его дома, этот жид-сапожник с руганью отогнал Его от своего дома.
«Я отдохну, - сказал ему Иисус Христос, но ты будешь ходить по земле, не зная покоя и не имея пристанища, пока я не возвращусь (то есть до Второго Пришествия). И с тех пор уже две тысячи лет, это жид Агасфер бродит по земле, не находя покоя, и всё спрашивает каждого встречного: «Не видели ли вы Человека с крестом?»
Образ жида Агасфера широко использовался и используется в мировой литературе (А. К. Бирих. Словарь русской фразеологии: историко-этимологический словарь. СПб., 1998. С. 187).

4

http://www.megapolis.org/anekdot/img/kollegi.jpg

5

из Мелхиседек
Начинается история с того, что царь Артаксеркс собирает на пир всех князей и военачальников Мидии и Персии, а его жена параллельно устраивает пир для жен приглашенных. В разгар пира, на седьмой его день, царь решает показать свою жену гостям - пусть посмотрят, какая она у него красивая! Как будто до этого никто царицу Астинь не видел! Рояль в кустах. Но красавица царица отказывается идти к пьяным мужикам , и возмущенный царь по совету одного из несдержанных князей дает ей развод и объявляет конкурс на соискание звания новой царицы. На кастинге (смотринах) победила еврейка Есфирь, племянница некоего Мардохея. Есфирь становится новой царицей Персии.
Вроде бы ничего особенного в этой истории нет, но одно обстоятельство сразу вызывает веселую улыбку - Есфирь никому, даже царю, не сказала какого она рода и кто у нее родственники. Можно поверить, что царицей Мидо-Персии стала девушка, у которой даже никто не поинтересовался, откуда она и кто она по национальности? Женитьба, между прочим, готовилась не один год и не в тайне произошла. По этому случаю пир был горой, и случилась налоговая амнистия по всей стране. Однако никто в стране не знал, что Есфирь еврейка. Прочитав такой забавный факт, невольно начинаешь читать эту книгу дальше еще заинтересованнее.
А дальше читаем - однажды Мардохей, дядя новой царицы, сидел у ворот царских. То есть он вхож уже был и во дворец, если у входа в сами царские покои посиживал. Что ж, и это допустимо. Но вот дальше! В то время, как он сидел у входа в царские покои, рядом с ним стояли два стражника, которые эти покои охраняли, и, не стесняясь такого уважаемого человека, как дядя царицы, вслух говорили между собой о том … как они убьют царя! Остановим смех, и пойдем дальше.
Мардохей, конечно же, рассказал Есфири о нехороших людях у входа в царские покои, а Есфирь, конечно же, рассказала об этом царю. Дело было расследовано, найдено верным, и обоих, замышляющих цареубийство, повесили на дереве. Вы представляете себе двух цареубийц-идиотов, которым на следствии достаточно было сказать, что Мардохею все просто приснилось и спасти себе этим жизнь? Но и им, очевидно, жизнь была не дорога, да и царь был совсем идиотом, чтобы поверить в то, что два евнуха-стражника могли бы всерьез замышлять его убить, и получить при этом какую-либо иную выгоду, кроме более медленной и запоминающейся смерти, чем смерть в родной постели или банальное повешение. Такое чтение просто захватывает своим неподдельным очарованием подлинного кретинизма.
Ну, а итогом этого знаменательного события стала скромная запись в книгу ежедневных событий, хроника которых принята во всех дворах. На этом мы с Мардохеем и Есфирью ненадолго расстаемся и переходим к следующему персонажу анекдота.
Это князь Аман, который возвысился выше всех князей Персии и Мидии, и стал к тому времени настолько влиятелен при дворе Артаксеркса, что все служащие царя должны были падать ниц перед ним, как перед самим царем. Они так и делали. А почему бы и нет? Один Мардохей не падал ниц. Рекомендую запомнить это обстоятельство - сейчас начнется одно из самых веселых мест повествования. Читайте внимательно - из-за того, что Мардохей не падал ниц перед Аманом, а оставался стоять перед ним во весь рост, другие царедворцы рассказали Аману, что Мардохей не падает перед ним ниц, а остается стоять перед ним во весь рост, и тогда Аман специально прошелся мимо Мардохея и увидел, что Мардохей действительно не падает перед ним ниц, а остается стоять перед ним во весь рост! Получается, что тщеславному Аману вообще все равно было, падают перед ним ниц, или нет, если он не замечал величавой фигуры Мардохей среди согнувшихся спин придворных? Зачем тогда все остальные падали? А если ему было не все равно, то, как он мог многократно не заметить, пока ему не наябедничали, что Мардохей остается стоять над распростертыми телами, гордо покачивая станом? Но, это только завязка истории, которая началась с того, что Аман на все это очень рассердился и решил убить Мардохея.
И дальше все разворачивается еще веселее! Мы знаем, что Есфирь никому не открыла тайны, что она еврейка. Об этом не знал никто. Могила. Следовательно, и про дядю ее тоже никто не знал, что он - еврей. Вот так прохаживался по дворцу мужичок туда сюда, хотел, падал ниц, хотел, не падал, сидел возле самих Царских ворот, и никто его не спросил: "А какого ты роду племени, добрый молодец будешь, и что ты здесь вообще делаешь?". Мы знаем точно, что этим никто у него не поинтересовался, потому что если бы царь и дворцовые знали, что Мардохей еврей, то они, хоть и с большим опозданием, но вычислили бы и его племянницу. Это произошло бы рано или поздно. Нашелся бы какой-нибудь ученый-звездочет тех времен, который провел бы аналогию между тем, что этот человек еврей, следовательно, его родственники тоже евреи, следовательно, исходя из того, что при дворце он находится только потому, что он дядя некоей Есфири, следовательно, Есфирь его племянница, следовательно, она его родственница, следовательно, она … НЕУЖЕЛИ!!! Но этого, почему-то, не произошло.
Итак, некий безродный дядя царицы, лицо неопределенной национальности, задирает нос перед фаворитом самого царя Артаксеркса, и этот фаворит решает за это наказать его смертью. И тут еще раз внимание: но когда "сказали ему из какого народа Мардохей", то задумал Аман убить всех евреев заодно! Каково!!! Единственный приемлемый вариант объяснения этой несуразицы состоит в очень простой версии - люди при дворце знали, что Мардохей еврей, раз уж они об этом сказали Аману, следовательно, они знали, что и Есфирь тоже еврейка, но они … постоянно об этом забывали и считалось так, что они об этом не знали. Видите, мы уже хорошо научились понимать "Священное Писание". Однако, восхищение от этого текста не оставит нас и дальше. Продолжим.
Аман приходит к Артаксерксу и говорит:
- А ты знаешь, что в Персии полно евреев?
- Да ты что? - удивляется Артаксеркс. - Кто такие?
- Да, родственнички твои. Соплеменники жены твоей и ее дяди полоумного.
- Надо же! - радуется царь, - И что же нам с ними делать?
- А давай их убьем!
- А почему бы и нет? - оживляется царь, - Давай!
Ударили они по рукам и на том и порешили. Конечно, такого диалога дословно в Книге Есфирь нет, но в контексте того, что Аман пришел к царю и предложил за просто так поубивать всех евреев, родственников его жены, было где-то так, как мы написали.
Итак, царь соглашается. И что же делает Аман с ненавистным "Мардохеевым народом"? Он немедленно, не теряя ни секунды, рассылает в самом спешном порядке письма во все области царства, в котором за царской надписью предписывается убить всех евреев от мала, до велика через год. Кто не вчитался, повторим - через год. Уж так хотелось убить Аману Мардохея и всех его соплеменников, что не было у него ни сил, ни терпения ждать хоть немного, и он решил поубивать их всех тут же, на месте, без промедления, сразу, через год. Еще один поворот истории, достойный общего стиля изложения. Очевидно, Аман был кретином (это не национальность). Но даже полный кретин, даже если он второе лицо в государстве, и тот не мог не понимать, что за год от приговоренных не останется никого. Терять им будет нечего, а бороться есть за что, и побегут они с превеликой силой в течение этого года в заморские дали за тридевять земель, туда, где царский циркуляр - не указ. Ну да, ладно, не будем строги. Персонаж то - сказочный! Аманушка-дурачок.
Что же было дальше? А дальше - Мардохей плачет, весь народ плачет, а Есфирь … ничего не знает. Откуда, в самом деле, царице знать, что происходит в государстве? Весь народ траур одел, Мардохей траур одел, вышел из дворца, встал на городской площади, кричит, убивается, а царица людей к нему посылает, мол, найдите дядю, и спросите: "Что это и от чего это?". Нашли его, спрашивают, как царица велела, а он им в ответ слово молвит - "передайте Есфири, одна надежда на нее. Пусть идет к царю, признается, что она еврейка, и просит за народ свой". Донесли верные слуги Есфири ответ Мардохея, а она через слугу ему ответ шлет: "Не в фаворе я, дядя. Вот уже 30 дней, как царь меня видеть не хочет".
А дальше немножко скучно. Все, как в обычной сказке. Есфирь оделась поприличнее и стала мелькать в тех местах, где царь ее увидеть может. И вот он ее увидел, и она ему понравилась, и от красоты ее он тут же сказал ей - "проси что хочешь, хоть полцарства". Ну и она, конечно же, попросила за свой народ и … стоп. Это мы увлеклись. Все было не так. Он, действительно, предложил ей хоть полцарства, а Есфирь в ответ попросила придти царя к себе на пир следующим вечером, но обязательно вдвоем с Аманом, а за это время она подумает, и на пиру скажет царю, чего она хочет - полцарства, или чего другого.
Если до этого мы видим в этой истории отличительно умных людей: стражников, которые громогласно обсуждают на посту планы по убийству царя, Мардохея, который хамит Аману, способному одним щелчком его уничтожить; придворных, которые не догадываются, что племянница еврея тоже еврейка; царя, который подписывает заявку на убийство целого народа; Амана, который назначает для исполнения своей заявки предельно короткие сроки; сам народ, который вместо того, чтобы взять ноги в руки, плачет и носит траур; то Есфирь автор этого сочинения наделил прямо-таки своим уровнем интеллекта. Потому что только особо умная девушка может тянуть с исполнением желаний от мужчины, который еще вчера ее видеть не хотел, а сегодня неожиданно воспылал страстью. Казалось бы - чего ждешь? Проси у него поскорей, пока у него характер мягкий! Ан, нет! Дело-то, пустяковое. До завтра подождет. За рюмочкой, за закусочкой, как принято у белых людей, и поговорим. Ну, а вдруг война завтра начнется? Вдруг ночью царя заговорщики убьют? Вдруг просто своей смертью помрет, или настроение из-за геморроя обострится? Но с таким умом, как у Есфири, она не торопилась. Она знала, что ничего такого непредвиденного уже произойти не может. Ничего не помешает. Она читала сценарий.
Аман же в это время был весел и доволен, но Мардохей опять ему испортил день - "не встал и с места не тронулся перед ним". Перестал кричать и биться, значит. Сидел и не вставал. Тогда Аман решил его повесить сегодня же. Хоть год - это и очень быстро, но сегодня - все же чуть-чуть быстрей. Приготовил злодей дерево для Мардохея, да не тут-то было.
Занемог царь в эту ночь. Бессонница настигла его. Вызвал он слугу своего и велел читать себе что-нибудь усыпляющее. Слуга взял в руки книгу ежедневных событий и стал читать о событиях, которые происходили за 5 лет до этой ночи. Представляете себе такую книгу? Официальный ежедневник царя. Писано чернилами, крупно, каллиграфически, разборчиво и подробно. Обязательно с указанием даты, времени и титулов всех записанных. Как минимум 1 лист на один день. Бумага очень толстая. Формат большой. Если даже книга началась бы именно за 5 лет до этого дня, то она должна была содержать около 4000 страниц. Для сведения - неподъемные старинные фолианты содержат около 300-360 страниц. И эту книжку размером с буфет слуга приволок с собой в царскую опочивальню? Если учесть, что это был 12-й год царствования Мардохея, то книжка должна быть даже чуть больше. Где-то с небольшой экскаватор. Ну, да и Бог с ним. Никто слуге не виноват. Мог бы взять и другую книгу.
Если же брать за предположение, что книгу писали по томам, то, исходя из количества 300 страниц, приемлемых для физически возможного с ней обращения, получается, что к этому времени под рукой у слуги должно быть уже как минимум 160 томов увлекательного чтения. Слуга, конечно же, взял из бибфонда только одну, и тут Мардохею крупно повезло - рука слуги выкопала из хранилища, отерла пыль и раскрыла перед царем именно ту книгу, в которой описывалось, как два идиота стражника хотели убить царя, а Мардохей им помешал. Тут царь встрепенулся, вспомнил, что Мардохей до сих пор не отмечен за свой подвиг, и это обстоятельство спасло дядю от смерти - когда явился Аман, то вместо разрешения на повешение Мардохея он получил приказ оказать Мардохею лично им, Аманом, всяческие почести. Наверное, тому, кто все это придумал, понравилось, как у него получилось. Но Аману это утро совсем не понравилось. А ведь он еще даже не знал, что его ждет ночью…
А ночью состоялась вечеринка у Есфири, куда пришли взволнованный Артаксеркс и Аман с подпорченным настроением. Нетерпеливый царь вновь стал требовать от Есфири - "скажи, чего хочешь, скажи, чего хочешь, а то, если не скажешь, полцарства дам". И тогда Есфирь открывается, что она еврейка, и сообщает царю (!), что через год всех евреев убьют, и ее, наверное, тоже, так что полцарства оставь себе, а мне и моему народу подари жизнь. Тут царь возмутился страшно и потребовал к ответу того, кто "отважился в сердце своем так". "Где он?" - кричал царь, - "покажите мне его!". "Да вот он, сидит с тобой рядом, Аман его зовут, ты его хорошо знаешь" - говорит царица. И тогда окончательно рассвирепел Артаксеркс, просто даже озверел от этой новости (!), прямо как-то даже ожесточился до предела, встал во весь свой рост и … ушел в сад! Когда же царь оттуда возвратился, то застал Амана почему-то в кровати у Есфири, опять ожесточился и повесил его за попытку изнасилования царицы.
После этого дом Амана царь отдал Есфири. Есфирь поселила в нем Мардохея (чтоб не шлялся больше по дворцу). А после этого принялась за дело - начала плакать и еще два месяца умоляла Артаксеркса отменить его царский указ об избиении евреев через год. В конце концов, Артаксеркс так устал от нее, что отдал ей перстень, которым скреплялись все его законы и указы, и сказал - "пиши, что хочешь, отменяй, что хочешь, только меня не трогай".
Ну, дальше, понятно, - дело техники. Позвали Мардохей и Есфирь писцов царских, составили документ, размножили, скрепили царской печатью и разослали по всем областям. А в документе записано было: прежний документ, что в месяце Адаре всех евреев надо убить, считать недействительным, и даже, наоборот, это евреи могут убивать в месяце Адаре всех, кого захотят. И, кончено, когда месяц Адар настал, евреи добросовестно исполнили царский указ и два дня убивали всех, кто их не устраивал.
Вот такая мечта.
Причем одно обстоятельство отмечено особо - убито 10 детей Амановых, которых после их смерти по просьбе тонкой душой Есфири развесили на деревьях. Теперь это событие называется еврейским народным праздником "Пурим".А пмрожки они жрут,под названием "уши Амана" Это послесловие


Вы здесь » День Сварога » форум » Жиды и Евреи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC