День Сварога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » День Сварога » форум » «Я более не считаю себя еврейкой»


«Я более не считаю себя еврейкой»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В связи с обвинениями А. Жилина в том, что в его передаче «Антидеза» от 28.07.2002 г якобы имел место «антисемитизм».

На днях я посмотрела видеозапись этой передачи. В ней чётко и корректно изложена позиция Концепции Общественной Безопасности (КОБ) по «еврейскому вопросу».

С КОБ я знакома с ноября 1999 г.

Меня всегда тянуло к патриотам России, но меня отталкивали их антиеврейские выпады. (Я «по крови» имею некоторое отношение к евреям.)

Но вот мне попалась одна из газет движения «К Богодержавию». Эта газета впервые объяснила мне, в чём, собственно, дело, почему нас, евреев, не любят. В газете были ссылки на Библию (на Второзаконие Моисея и на книгу Исаии, без цитат). У меня дома есть Библия, и я прочла эти книги.

Господи, какая мерзость! Откровенный фашизм…

Теперь антиеврейские настроения мне понятны.

Но при чём здесь я и такие как я?… Прошло больше года, прежде чем я поняла и это. Попробую изложить, что же я поняла.

Начну с аналогии. Представьте: молодой человек, плохо знающий историю, заявляет, что он фашист. А потом недоумевает: почему люди на него косо смотрят? ведь он нормальный человек; что с того, что фашист? нельзя что ли?

Ответ прост: «назвался груздем — полезай в кузов». Назвался фашистом — на тебя ложится вся тяжесть ассоциаций, связанных у людей с немецким фашизмом.

Поэтому, если ты «не гриб» — не называй себя «груздем»!

«Еврей — не еврей» определяется не происхождением, а мировоззрением.

Евреи — это «правоверные иудеи», для которых каждое слово Торы (т.е. Ветхого Завета) священно; в т.ч. и доктрина «Второзакония–Исайи» (цитирую Библию):

Второзаконие:

2

Второзаконие:

«4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею;

28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать]»

Книга Пророка Исайи:

«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…

60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их.

60.12. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.»

«Евреи по крови», не приемлющие этой мерзости, к еврейству не относятся.

…Я далеко не сразу признала, что еврейство — не народ, а религиозная общность; что «еврей — не еврей» определяется не происхождением, а мировоззрением. Я не хотела «отрекаться от своих».

Понять свою ошибку мне помог фестиваль еврейской музыки и танца, проходивший в Новосибирске в июне 2000г.

Еврейская община Новосибирска раздавала «контр-буклеты» тем, кто пришёл на этот фестиваль. Приведу текст этого буклета[1] полностью:

— Ого!! Международный фестиваль «еврейской» музыки и танца!

— Стоп! Не позволяйте себя дурачить! Вас пытаются убедить в том, что можно быть одновременно и евреем и христианином.

— Так это не евреи? А на вид так похожи!

— Ещё бы! Они стараются прикинуться евреями, они поют еврейские песни, они называют своего лидера «раввином», но они — христианские миссионеры. Они идут на всё, чтобы заставить вас поверить в Иисуса — но это не еврейская вера!

— Значит, это христианские миссионеры, которые выдают себя за евреев? Но это же обман! Нельзя одновременно быть и евреем и христианином! Более того, Израиль не признаёт таких людей евреями. Даже если они евреи по крови, они теряют право на репатриацию. Так что будьте в курсе: под звуки музыки миссионеры пытаются разорвать вашу связь с вашим народом и вашим наследием.

Эта информация представлена еврейской общиной Новосибирска, потому что мы хотим, чтобы вы знали правду. Хотите знать правду — звоните. Тел. 222023, 237704.

3

Итак, «ортодоксальные евреи» не признают меня и таких как я евреями — за то, что мы не принимаем откровенно фашистскую «религию» иудаизма. Какие же они мне «свои»?

После фестиваля меня пригласили на еженедельные встречи-«шаббаты» «мессианских евреев». Организаторы этих встреч — супруги Павел и Таня, им лет по тридцать. Он — «еврей по деду», она — славянского происхождения. Но они хотят быть евреями, соблюдать обычаи и приобщать других к своей вере.

Т.е. «мессианские евреи» тоже признают, что «еврей — не еврей» определяется не происхождением, а мировоззрением.

Павел и Таня не могли понять, чем мне не нравится Ветхий Завет:

— Что тебе не нравится во Второзаконии? Зверская жестокость (истребляй всех поголовно, не останавливайся, если перед тобой беременная женщина или ребёнок)? Но в Библии есть места и покруче. И … ничего страшного в этом нет[2]. Просто бог хотел наказать нечестивые народы руками евреев.

— А как же заповедь «не убей»? Ведь эта заповедь была дана евреям до того, как они стали истреблять другие народы.

— Чтобы понять Библию, её надо читать с самого начала, подряд, а не выборочно. Читать с верой, что всё это — от Бога. А иначе ничего не поймёшь.

На мой взгляд, цель деятельности «мессианских евреев» — собрать в «стадо» тех частично ассимилировавшихся евреев, которые (без предварительной «обработки») в синагогу не пойдут, и исподволь «объяснить» им, что они «богоизбранные», и прочее.

Но вернусь к передаче «Антидеза», вышедшей в эфир 28.07.2002г

Цитирую «Коммерсантъ» за 17.08.2002 г, статью «Обыкновенный телеантисемитизм»:

«Александр Музыкантский заявил, что в программе прозвучали «откровенно провокационные и неприкрыто антисемитские высказывания», смысл которых сводился к тому, что последние антисемитские акции в России выгодны самим евреям.»

Александр Музыкантский исказил смысл передачи!

В передаче речь шла о том, что еврейская мафия и простые евреи — это «две большие разницы». А потому их «общее название» — «евреи» — только затемняет суть. Кто такие «сами евреи»? То, что выгодно еврейской мафии, не выгодно простым евреям; и наоборот. Антисемитские акции, в т.ч. в России, выгодны евреям-мироедам — и невыгодны простым евреям-труженикам.

Когда люди возмущаются мироедами-ростовщиками, их (чтобы «выпустить пар») натравливают на простых евреев-тружеников (врачей, портных, и т.д.). Кто натравливает? кто стоит за спинами погромщиков? — мироеды-ростовщики.

Во время погромов бьют простых людей, простых евреев. А еврейские банкиры-ростовщики продолжают процветать.

Когда люди — и простые евреи, и не-евреи — поймут этот механизм, тогда стравливать их станет невозможно. А значит, не будет ни погромов, ни взаимных оскорблений.

Вот, в двух словах, суть передачи, как я её поняла.

Где же здесь «антисемитизм»?

Ничего, оскорбляющее евреев, в этой передаче я не увидела.

Словосочетание «еврейская финансовая мафия» оскорбительно для евреев не более, чем словосочетание «немецкий фашизм» для немцев.

Что же возмутило людей, написавших письмо В. Путину?

Быть может, то, что в передаче обсуждался смысл слова «жид»?

Если считать, что «жид» — это презрительная кличка евреев, специфическое ругательство, адресованное всем евреям и только им, — тогда это слово действует на евреев «как красная тряпка на быка». Я испытала это на себе.

Между тем, «жид» — это скупой, скряга, ростовщик, мироед — вне зависимости от рода и племени. (См. Словарь Даля, издание 1935г). Значит это — не про меня, не про простых евреев.

Не так давно я видела чуть не личное оскорбление там, где патриоты ругали еврейский фашизм; видела «антисемитизм» и оскорбление моих национальных чувств всюду, где так или иначе обсуждался «еврейский вопрос».

Одна из целей передачи А. Жилина (как было сказано в её начале) — освободить людей от искаженного восприятия слов. Это — своего рода «шоковая терапия». Тяжело, но помогает.

Надо сделать усилие над собой, перестать, как страусы, «прятать голову в песок», и постараться понять: что несёт Концепция Общественной Безопасности? что в ней — Правда? и что в связи с этим надо изменить в своей жизни
..

4

Моё сегодняшнее понимание «еврейского вопроса».

Собственно евреи — это люди, считающие доктрину «Второзакония — Исайи» руководством к действию (ибо так им «заповедовал» их «бог»).

Но среди людей, считающих себя евреями (т.к. их предки считали себя евреями), многие о доктрине «Второзакония — Исайи» ничего не знают; а если и знают, то не разделяют её. Эти люди, ошибочно считая себя «евреями» (ошибочно, т.к. по мировоззрению они — русские люди), с одной стороны, оказываются в некоторой зависимости от «еврейского эгрегора» (эгрегора, заставляющего нас, простых евреев, видеть личное оскорбление там, где речь вовсе не о нас, а о мироедах-ростовщиках); а с другой стороны, они служат «буфером» (или «коконом») для «собственно евреев» (т.е. для «начинки кокона»):

недовольство, вызываемое настоящими евреями (т.е. евреями, руководствующимися доктриной «Второзакония — Исайи»), срывается на «евреях по ошибке», т.е. на простых людях, ошибочно считающих себя «евреями»;
а всё хорошее, что делают «простые евреи» («евреи по крови»), идёт в зачёт «еврейству в целом», защищая «начинку кокона».
Я «по крови» имею некоторое отношение к «еврейству». Председатель движения «К Богодержавию» К. П. Петров не раз спрашивал меня: «ну и какая Вы еврейка?». Сначала я отвечала: нормальная; т.е. я из тех нормальных русских евреев, для которых доктрина «Второзакония — Исайи» неприемлема. Позже я поняла, что, ошибочно причисляя себя к «евреям» (как это делают многие русские «евреи по крови»), фактически я соглашаюсь работать (в роли «кокона») на ту «начинку», взгляды которой мне неприемлемы.

Поняв это, я более не желаю быть «коконом» — я более не считаю себя «еврейкой».

И всем нормальным русским людям, ошибочно считающим себя «евреями», я советую задуматься: «еврей — не еврей» определяется не происхождением, а мировоззрением; какие же мы с вами «евреи»? стоит ли в роли «кокона» работать на тех, для кого мерзкая доктрина «Второзакония-Исаии» является руководством к действию? Пусть эта «публика», привыкшая прикрываться нами, сама решает свои проблемы.

Если мы, осознав это, перестанем ошибочно причислять себя к «еврейству», — изменится многое. В частности, проблема «антисемитизма» (натравливание толпы на «кокон», что позволяет «выпустить пар», сохранив «начинку»), отпадёт сама собой.

…Скоро 3 года, как я активно работаю в движении «К Богодержавию», хожу на еженедельные семинары, часто бываю в штабе. У меня со всеми хорошие, товарищеские отношения. Никакого «антисемитизма» в Движении я не вижу.

Наши активисты говорят: мировая финансовая мафия разрушает Россию нашими же собственными руками. В т.ч. и руками евреев. Но это наши евреи; надо помочь им понять происходящее, осознать роль, отводимую им в планах мировой финансовой мафии; помочь им «отстроиться» от этой роли.

Бороться надо не с «инструментом», используемым мировой закулисой (сегодня евреи, завтра — саентологи, и т.д.), а с самой мировой закулисой.

Надо утвердить новый, Справедливый Замысел жизнеустройства: жить по-Божески.

И тогда все межнациональные конфликты отпадут сами собой.

Резюме. Не надо, как страусы, «прятать голову в песок». Не надо объявлять «антисемитами» тех, кто хочет разобраться, что же происходит на самом деле?

Своей передачей Александр Жилин помогает простым людям — и евреям, и не-евреям — понять происходящее. Тем самым он защищает нас, «простых евреев», от погромов. Какой же он «антисемит»?!…

С уважением, Шатилова Надежда Николаевна
24.08.2002 г

5

I. О религиях
(разговор на одном форуме)
Бог — один для всех народов, и все Пророки (Моисей, Иисус, Мухаммад и другие) учили одной и той же религии, но в разное время и разные народы.

Известные из истории и современности различия между ИСТОРИЧЕСКИ РЕАЛЬНЫМИ иудаизмом, христианством и исламом, — это либо внешне видимые различия в обрядности, либо следствие искажения Откровений, цензурных изъятий и «дополнения» текстов Писаний человеческой отсебятиной.

Именно искажения, изъятия и «дополнения» в каждой религии — свои.

Так, в СОВРЕМЕННОМ ХРИСТИАНСТВЕ догмат о «троице» — одно из искажений Откровения, данного через Иисуса: ни в Евангелиях, ни в «деяниях апостолов» этого догмата нет.

Перейдём к иудаизму.

В чём ИСТОРИЧЕСКИ РЕАЛЬНЫЙ ИУДАИЗМ исказил ниспосланную Моисею ИСТИННУЮ ТОРУ?

Цитирую.

Второзаконие:

« 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];

23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

23.20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;

28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]»

Книга Пророка Исаия:

«60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе;…

60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их.

60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.»

Это — доктрина агрессивного паразитизма «расы господ» (еврейства) над всеми остальными народами. Может ли это быть «от Бога»? И нужно ли это евреям? Зачем нам паразитировать на других народах, зачем нам их «достояние»? Ведь мы можем собственным трудом обеспечить достойную жизнь себе и своим детям.

6

Ещё несколько цитат.

3 кн. Ездры:

6:55 «… для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они — ничто». И далее до конца главы в том же смысле.

Книга Ездры, гл.9:

<<

1. …По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавиттян, Египтян и Аморреев;

2. Потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными…

10. И ныне, что скажем мы, Боже наш, после этого? Ибо мы отступили от заповедей Твоих,

11. Которые заповедовал Ты через рабов Твоих пророков, говоря: «ЗЕМЛЯ, В КОТОРУЮ ИДЁТЕ ВЫ, ЧТОБ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ, земля нечистая, она осквернена нечистотою иноплеменных народов, их мерзостями, которыми они наполнили её от края и до края в осквернениях своих.

12. Итак, дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, ЧТОБЫ УКРЕПИТЬСЯ ВАМ И ПИТАТЬСЯ БЛАГАМИ ЗЕМЛИ ТОЙ И ПЕРЕДАТЬ ЕЁ В НАСЛЕДИЕ СЫНОВЬЯМ ВАШИМ НА ВЕКИ.»

14. Неужели мы опять будем нарушать заповеди Твои и вступать в родство с этими отвратительными народами? …

>>

Здесь изложена доктрина «расового превосходства». 9 глава книги Ездры написана с позиции оккупантов. В ней подразумевается, что народы, в чьи земли пришли евреи (и которые, судя по предыдущим главам книги Ездры, приняли евреев очень гостеприимно, оказывали им содействие и большую материальную помощь) — со временем подлежат уничтожению или порабощению (иначе как можно их землю передать в наследие сыновьям пришельцев?).

Чем это лучше «Майн Кампфа» Гитлера?

7

Талмуд:

«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» — Зогар, 1, 25, б.

«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь» — Иоре деа, 154, 2.

«Обмануть гоя дозволительно» — Баба кама, 113, в.

«Имущество гоя — это незаселённый уголок: кто первый им завладел, тот и хозяин» — Баба батра, 54, 16.

«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешёл в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли» — Гошен гаммишпат, 388, 15.

«Имущество гоя — всё равно, что пустыня свободная.» (Талмуд, Баба Батра, раздел 55).

«Иудей одного существа с Яхве, подобно тому, как сын одного существа с отцом.» (Санхедрин, 58, 2).

«Его (гоя) семя рассматривается как семя СКОТИНЫ» — дополнение к талмудическому трактату Кетубот. Дополнение к трактату Санхедрин (74, б) гласит: «Совокупление гоя — то же, что совокупление скота».

«Лучшего из гоев убей» (Талмуд, трактат Мельхита).

«Гой, делающий исследование в области Закона, подлежит смерти» (Трактат Санхедрин, 59,а)

«Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти» (Гилькотакум, 2)

«Лучший из гоев достоин смерти» — Абода зара, 26, в, Тосафот. (И.Б. Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: «Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами».)

ЛЮДИ, скажите по совести: разве процитированное выше чем-то отличается от фашизма? И может ли всё это быть от Бога?

Я верю Богу — Творцу и Вседержителю, и потому считаю, что всё процитированное — не «заповеди Бога», а навет на Бога, злобная человеческая отсебятина. (Библию писали, переписывали и редактировали НЕ Пророки, а обычные люди. Судя по текстам, эти люди далеко не всегда были праведны; прикрываясь авторитетом Бога, они внесли в Библию много своей злонравной отсебятины.)

Не вина, но беда современных евреев, что глобальной мафии удалось извратить культуру наших предков, навязав им искажённую Тору и Талмуд в качестве «боговдохновенных текстов».

Но среди евреев всегда было стремление влиться в нормальную культуру народов, среди которых они жили.

Чтобы не допустить этого, глобальная мафия разжигала антисемитизм и организовывала еврейские погромы, в т.ч. и Холокост.

8

Герцль писал:

<<

Искренне и наивно пытались мы приспособиться к жизни народов, которые нас окружали, И ПРИ ЭТОМ СОХРАНИТЬ ВЕРУ НАШИХ ПРЕДКОВ.

Напрасно мы, верные патриоты, порой даже чрезмерные, приносим все эти жертвы — и материальные, и духовные. Напрасно стараемся мы возвеличить народы, среди которых живем, искусством и наукой, умножить их богатства торговлей и деловыми связями.

В этих странах, где мы родились и где мы живем уже сотни лет, нас преследуют как чужаков«.

>>

Герцль прав: чтобы нормально жить среди других народов, надо отказаться от «веры предков» — от навязанной нашим предкам «веры» в своё «расовое превосходство».

Надо осознать себя РАВНЫМИ СРЕДИ РАВНЫХ.

И размежеваться с еврейской мафией: как с теми, кто откровенно грабит Россию, так и с теми, кто в СМИ ведёт информационную войну против народов России.

Поясню.

Я отказываюсь НЕ ОТ своих предков, А ОТ НАВЯЗАННОЙ ИМ порочной культуры иудаизма.

Вопреки установкам раввината, многие евреи были восприимчивы к добрым традициям народов, среди которых они жили.

Живя в среде других народов, многие евреи внесли добрый вклад в культуру этих народов, в т.ч. и в многонациональную культуру России.

И я горжусь этим.

Но глобальной мафии еврейство нужно в качестве носителя порочной культуры иудаизма.

Чтобы не позволить еврейству выйти из под её власти, глобальная мафия разжигает антисемитизм и периодически организует погромы, — в соответствии с принципом «разделяй и властвуй».

В Талмуде сказано:

«Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти» (Гилькотакум, 2).

«Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!» — Зогар, 1, 25, б.

«Нельзя еврею учить акума чему-нибудь» — Иоре деа, 154, 2.

«Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешёл в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли» — Гошен гаммишпат, 388, 15.

«Игнорирующий слово раввина подлежит смерти» (трактат Эрубин, 21: 2.)

По-видимому, издавна многие евреи были склонны относиться к другим людям КАК К ЛЮДЯМ, раз появилась необходимость угрожать за это жестокой расправой.

Я, как и многие современные «евреи по крови», продолжаю традиции той части еврейства, которая всегда стремилась жить по-Божески.

Что касается евреев, исповедующих иудаизм. Думаю, к ним надо относиться так же, как СССР и страны-союзники относились к немцам, одурманенным нацизмом.

Напоминаю: у немецкого фашизма тоже было «религиозное обоснование». Тем не менее, сегодня во многих странах фашизм объявлен вне закона.

Можно конечно заявить, что критика фашизма оскорбляет чьи-то религиозные чувства и «ущемляет свободу совести».

Но поскольку и в России, и в Европе фашизм — вне закона, то я имею полное право критиковать фашизм: и немецкий, и еврейский (иудейский), и любой другой.

Haramburu

9

Слова умного человека,с незадурманеными мозгами


Вы здесь » День Сварога » форум » «Я более не считаю себя еврейкой»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC