День Сварога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » День Сварога » форум » «Антисемитизм» как дубина устранения неугодных.


«Антисемитизм» как дубина устранения неугодных.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Антисемитизм» как дубина устранения неугодных.

За что на евреев велись гонения на всем протяжении их истории?
«Создавая  лож, лжецы рассказывают правду, которая  всегда  лежит на поверхности, ее легко увидеть отбросив ложные мотивации лжеца».
И так, давайте разберемся в корнях ненависти к еврейскому народу, почему антисемитизм стал для евреев повсеместным и как евреи научились его использовать как орудие устранения неугодных.
Первый президент Израиля Хаим Вейцман (1874-1952) заметил однажды, что в мире есть два типа стран: те, которые хотят изгнать евреев, и те, которые не желают их принять.
Обращаемся к очередному еврейскому писателю, создающему очередной миф о причинах гонений на еврейский народ в частности он пишет:
«Бесправие евреев – безмолвие христиан»
Слово «антисемитизм» придумал Вильгельм Марр. В 1879 году он рассчитывал стать лидером мощного международного движения евреененавистников в Германии. Чтобы распространенное тогда немецкое «юденхасс» (ненависть к евреям) звучало не столь грубо, Марр заменил его на «антисемитизм», имеющий некий научный оттенок. 
АНТИСЕМИТИЗМ — одна из форм враждебного отношения к евреям. В древности, когда еврейский народ в результате сражения в войне с Римом был насильственно расселен вне страны своего проживания (Палестины), оказался на положении национально-религиозного меньшинства. В течение многих веков наиболее выраженным видом А. был социально-религиозный. А.: ненависть к евреям как к иноверцам поддерживалась в христианских странах мифами об убийстве евреями Христа, об употреблении ими крови христиан в религиозных целях. Социально-экономические мотивы А.: деятельность евреев сосредотачивалась, главным образом, в торговле, ростовщичестве и занятиях ремеслом в Белоруссии, на Украине, в России — торговля спиртным.
В XVIII веке сенатор Г. Р. Державин по поручению правительства России всесторонне изучил “черту оседлости евреев” и отмечал, что евреи-кабатчики являлись откупщиками и держали в экономической кабале определенные районы. В 1886 году было проведено обследование в одной из губерний “черты оседлости”—Минской и выявлено, что из 1550 “питейных заведений” 1548 фактически принадлежат евреям, т. е. 99%; из 1297 табачных лавок 1293 было в собственности евреев.
Какому народу и правителю должно понравиться, что их народ одурманивают водкой, спаивают, загоняют в экономическую кабалу кредитами, пришлые мигранты? При этом хитростью и обманом, завладевают питейными заведениями и табачными лавками или еще лучше из истории еврейского народца:
Читаем далее автора:
Все же первенство по части гонений на евреев в масштабах всей страны следует отдать Англии. В 1290 году здесь сложилась ситуация, когда многие дворяне сильно задолжали еврейским ростовщикам. Повод избавиться от них нашелся сам собой: религиозные мотивы. Тогда впервые прозвучало обвинение евреям в ритуальных убийствах, а чтобы высылка прошла незамедлительно, без суда и следствия были повешены 19 ростовщиков. Так лихо удалось избавиться от кредиторов. В самом большом выигрыше оказался король Эдуард I, который прибрал всю собственность изгнанных евреев для своей семьи.
Опыт англичан показался удачным. Скоро, руководствуясь тем же обвинением, стали массово изгонять евреев фактически из всех европейских стран: из Франции в 1306 и 1394 гг., из Венгрии в 1349–1360гг., из Австрии в 1421г., из германских княжеств в IV–VII вв., из Литвы в 1445 и 1495 гг., из Португалии в 1497 г., из Богемии и Моравии в 1744–1745 гг.
После образования государства Израиль, между 1948 г. и 1967 г., почти все евреи Адена, Алжира, Египта, Ирака, Сирии и Йемена покинули эти страны, опасаясь за свою жизнь, хотя официально их высылка не декларировалась.
И так, из вышесказанного, по мнению еврейского автора, мы должны понять, что бедный, несчастный, еврейский народ, был не справедливо гоним отовсюду по религиозному признаку, давал деньги в долг и получил сплошную, черную неблагодарность, за высокие порывы своей «благородной» души по всему миру. Вас не удивляет, что такой замечательный «еврейский народец», гоняют из покон веков отовсюду,  исключительно по религиозному признаку?  Внимательный читатель, прочитав этот отрывок видит совсем другие мотивы гонений на евреев, а в частности как следует из текста: сложилась ситуация, когда многие дворяне сильно задолжали еврейским ростовщикам. Так может в этом весь корень зла еврейского народа? Что где бы они не проживали, евреи всегда любой ценой стремились обогатиться за счет местного населения, причем наживая свои капиталы ростовщичеством (торговлей деньгами под проценты, иначе деньги ради денег), загоняя коренное население в кредитную кабалу и высасывая все соки? Более того, читая дальше мы находим еще больше свидетельств о всемирной «любви» к евреям и главное почему их так все повcеместно «любят» цитирую:
деятельность евреев сосредотачивалась, главным образом, в торговле, ростовщичестве и занятиях ремеслом в Белоруссии, на Украине, в России — торговля спиртным.
Тут надо разбирать на пунктам: первый, что означает термин торговля в понимании еврея? Это перепродажа с максимальной выгодой, результата производства чужого труда. Потому как сами евреи, производить не чего не умеют и не хотят, откуда автор высосал, что евреи занимались ремеслом?  Евреи занимаются исключительно посредничеством и ростовщичеством. Зная их патологическую жадность, лживость и изворотливость в делах, можно легко догадаться об истинных причинах еврейского антисемитизма.  Вот такая оценка дана Мариусом Фонтана, еврейским психологом, в книге "Пол и характер",   вышедшей в России в 1910 году. Взгляд на соплеменников изнутри еврейского когала: "Еврей ни в чем не знает меры. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, в своей жестокости беспределен". Или вот признания еще одного еврея Л. Фейхтвангера: "Глаза финансиста еврея: большие, выпуклые, алчные, умные, настороженные, бессовестные, хищные глаза. Под таким алчным захватническим взглядом, не облагороженным светом идей, все высокие понятия превращались в бредни, оказывались замаранными и осмеянными".
По-иному характеризует еврейские черты исследователь Галивин: "Самая поражающая воображение черта еврея - это то, с каким холодным сердцем еврей способен осуществлять свои жестокие дела. В это время мы находимся как бы у бездушной машины. Мясника с холодным сердцем рубящего топором мертвую тушу можно понять. Но когда живой человек... Описывать это бесполезно. Надо видеть. Впечатление такое, что у еврея сердце отсутствует напрочь".

Идеология еврейского народа с библейских времен до наших дней.
Еврейский вопрос - Библейский ответ.
Давайте теперь обратимся к самой истории еврейского народа, в частности заповедям Моисея в святая святых Библии.  (Пятая книга Моисеева. Второзаконие): «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, или продай ему, он пусть ест её; ибо ты народ святый» (гл.14, п.21); «Когда же введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю... с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться... в городах сих народов... НЕ ОСТАВЛЯЙ В ЖИВЫХ НИ ОДНОЙ ДУШИ» (гл.6,п10,п.11; гл.20,п.16). Как известно, «Пятикнижие» Моисея (Тора) является и по сей день основой иудаизма.
Подготовлено по материалам Усачева В.М. Его работа, дает историческое понимание из Библии, какими средствами из века в век пользовались еврейские элиты, для захвата власти и денег в чужой стране.  Полное историческое понимание еврейского вопроса, описанного в Библии, вы найдете на его сайте:  http://usachevvm.narod.ru/3/02.htm

ИДЕОЛОГИЯ ЕВРЕЙСКИХ СИОНИСТОВ СЕГОДНЯ:
«Всякое место, где живет еврей, становится Сионом. Главное - не наличие гарнизона, но включенность территории в общее поле, в центре которого находится Израиль».
«Великий Израиль должен на всех важных постах в других государствах продвигать своих ставленников и агентов влияния».
И так, как мы видим корень  антисемитизма, лежат в самих евреях, не желающих честно жить и работать, а старающиеся любой, ценой ложью и коварством захватить чужие земли и собственность. В  их беспредельной алчности, не знающей границ. В их стремлении наживы любой ценой, лживости и беспринципности в делах и неуемном желании отобрать у человека и государства, попавшего к ним в зависимость, последнее.  Для самооправдания своей алчности, евреи придумали очередной миф, о бедном, несчастном еврейском народе, гонимом отовсюду из за их верований.  Единый и неделимый бог еврея - деньги. Формула жизни еврея, деньги = власть.  Евреи живут исключительно ради денег, на деньги  и во имя денег. Деньги это религия, любовь и жизнь еврея.  Деньги дают евреям мнимую свободу и власть. Вся суть еврейской религии  сводится к получению выгоды любой ценой. Причем у них нет  понятия о чести, совести, ради золотого тельца, евреи готовы приспосабливаться к любым условиям и находить выгоду во всем.  Не имея от природы силы и мужества, евреи  пользуются тактикой стравливания людей на различных противоречиях:  религиозных, расовых, экономических, при этом получая огромную выгоду. Стравливая между собой людей, еврей всегда остается  чистым и в прибыли. Чем больше страданий несут жертвы политики еврея, тем больше его выгода. Евреи стравливая государства, поставляют обоим сторонам: вооружение, амуницию, продовольствие и. т. д. Ставят людей, народы и  страны на грань уничтожения, получая выгоды с обоих сторон. Еврею не важно, кто победит в конфликте и по каким причинам он начался, он всегда думает о прибыли. С победившей стороны он получит выгоду за поставки, с проигравшей - загонит в финансовое рабство. Еврей всегда останется в выигрыше, потому, что находится над схваткой. Евреям выгодна война, голод, кризис, смерть и разрушение, потому что, чтобы выжить в такой ситуации человек и страна готовы отдать последнее, почти за даром, чтобы выжить. Этим активно пользуются евреи не участвующие в конфликте, но зато получающие огромную прибыль от военных действий сторон. Так же еврею очень выгодна любая кризисная ситуация, ставящая человека на грань выживания,  еврей пользуясь беспомощностью людей, прибирает к рукам последнее по бросовой цене. 

Все войны и  конфликты на земле за всю историю человечества велись исключительно ради денег и власти. Деньги и власть это суть одного вопроса, только вид с боку. Это проявлялось в отбирании у проигравшего народа всего его имущества, денег, золота,  земли скота и.т.д. Финансовый вопрос припудривался благородными целями, благовидными предлогами религиозной войны или войны во имя демократии как это делают сейчас американцы. Но единственной целью любых воин является присвоение чужого имущества, будь то золото, земля, продовольствие, сырьевые ресурсы и.т.д. Надо отдать должное евреям, они смогли научится сталкивать другие народы, получая баснословную прибыль не участвуя в конфликте. Они смогли систематизировать мировой опыт, по высасыванию денег, без собственного уничтожения. Ведя закулисную войну, чужими руками, евреи научились из всего получать выгоды. 
Несомненно, надо признать, у всех народов том числе и еврейском, есть духовно-нравственные люди. Но эти люди, живя и видя изнутри, всю низость и алчность основной массы еврейства, не желают продолжать вести столь низменный образ жизни, становятся изгоями еврейского общества, ассимилируются с местными народами на территории обитания и перестают быть евреями по своей сути, начинают впитывать в себя все лучшее от других народов и постепенно, растворяются  в этих народах.
Деньги заменяют евреям религию, духовность, нравственность и являются для еврея пищей насущной и духовной. Для еврея деньги это среда его обитания, это пища которой он кормиться, это вся его духовность и нравственность, кислород которым он дышит. Евреи зависимы только от денег и если на земле случится очередной катаклизм, отменяющий деньги, то евреи вымрут как динозавры, не имея возможности получать деньги как источник своего кислорода. Еврейский народ умудрился за всю свою историю, вобрать в себя все отрицательное, бездуховное, безнравственное. Еврейский народ за годы «гонений» и «погромов», не сделал урок и не осознал, свою алчность, а научился только одному, Как более изощренно внедрятся в финансово-экономическую структуру государства, а захватив финансовые структуры, внедрится во властные структуры государства.
У Евреев есть два  врожденных качества приспособленчество и патологическая жадность. Развитие всей земной  цивилизации строилась на героизме коренных народов, а история еврейского народа сплошь построена на предательстве, изощренной лжи и чрезмерной жадности на уровне генов.
Еврейские сионисты стараются любой ценой разрушить культуру, историю и финансовую систему, заставить деградировать оккупированные народы, для упрощения управления «стадом». Мы для них «быдло» и рабы, служащие исключительно для обогащения еврейских захватчиков.

Как евреи научились извлекать выгоду из «антисемитизма»?
Сейчас евреи научились извлекать выгоду их термина «антисемитизм» и называют им любого человека не согласного с их оккупацией и используют этот термин как дубину устранения не угодных. Любой человек, заявляющий об их вторжении и оккупации его Родины, тут же причисляется к врагам всего еврейского народа и на этого человека начинаются гонения и преследования «по еврейским понятиям». Зная, что вся законодательная и исполнительная власть оккупирована евреями, не сложно догадаться, какими методами они ведут борьбу с Патриотами.
Как евреям удалось поработить весь мир, читаем в статье: «Как завоевать государство, не применяя внешней агрессии»

2

Что самое интересное,Живет еврей,вроде нормальный,как появился еще один,уже пиздец.


Вы здесь » День Сварога » форум » «Антисемитизм» как дубина устранения неугодных.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC