День Сварога

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » День Сварога » форум » Обижание евреев в СССр


Обижание евреев в СССр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.wolfmanart.net/images/buttons/wolfman37.gif
«Ахтунг пропаганда !»

Автор не является антисемитом и не пропагандирует нац. или религиозную рознь


Обижание евреев в историческом кино.

После событий в 2006 г. в Москве на Бронной в голове у обывателя нет сомнений в наличии «русского фашизма», а точнее антисемитизма, а ещё точнее тупой ненависти к евреям. Образ Копцева – придурковатого русского паренька, у которого не сложилась жизнь и он решил, что во всём виноваты иудеи, прочно внедрён в сознание людей.

Но это ещё не всё – вышло несколько фильмов про советский период, где нам показывается, мол, обижание евреев происходило и при Сталине. Самое интересное, что все обижатели очень уж похожи на Копцева и так называемых «современных скинов». Все они или хулиганы, или неудачники по жизни, уразумевшие, что раз «бабы не дают», значит виноваты евреи. Эти киношные советские антисемиты вызывают отвращение –специально набирают актёров с некрасивыми лицами, короче, моральные уроды.

Если бы на самом деле в советские времена происходили антисемитские акции, святое дело отразить это безобразие в фильмах. Но дело в том, что антисемитизм был не характерен в советский период. Сами еврейские организации признают, что даже сейчас (!!!) антисемитизм в России меньше, чем в Европе и особенно в США. При Сталине антисемитизм, даже "кухонный" был не в моде. В то же время в некоторых штатах США до войны евреи были приравнены к неграм.

Короче, антисемитизм был не характерен в тот период, поэтому в фильмах, где присутствуют советские копцевы, надо сделать какие-то оговорки или изъять такие сцены (вы хоть раз видели американский фильм про довоенных период, где еврей мнётся перед магазином с вывеской «Неграм и евреям вход запрещён!» ?).

Итак, рассмотрим несколько антисемитских сценок из киношной советской жизни.

--------------------------------------------------------------------------------

В фильме «Папа» (2004 г.) показывается жизнь еврейской семьи на Украине в конце 1920-х годов. Еврейский мальчик Шварц дома феноменально играет на скрипке, а во дворе мужественно противостоит одному хулигану, терроризирующему всех мальчишек. Этот хулиган постоянно издевается именно над Шварцем, хотя маленький Шварц храбрее многих пацанов. Так, был устроено пари: Шварц и другой паренёк встали на рельсы перед мчащимся поездом, типа кто быстрее испугается. Естественно, вся компания украинский парней была против еврея, но он продержался дольше и прыгнул в сторону в самый последний момент.

Несмотря на то, что он оказался смелее, в свою компанию его не приняли – почему? Правильно, потому, что он – еврей. Даже с выигрышем за это пари его славяне обманули – часть не отдали.
http://t-44.narod.ru/Antisemit/Papa.jpg
На иллюстрации: Славянские дети обижают еврейского мальчика Шварца

Итак, сценка в принципе могла быть в жизни, но в фильме всё как-то не по-настоящему. «Не верю», как говорил Станиславский. Слишком уж плохие славянские мальчишки, безоговорочно подчиняющиеся хулигану-переростку и слишком уж хороший Шварц. Не политкорректно…

--------------------------------------------------------------------------------

В сериале «Есенин. История убийства» (2005 г.) повествуется о последних годах жизни Есенина. Кстати, по свидетельству очевидцев, пьяный Есенин любил орать типа «Бей жидов!». В сериале же авторы разрешили поэту только персональные выпадки против евреев Троцкого и Блюмкина, но только потому, что они – большевики.

Есть в сериале ещё и друг Есенина, поэт Ганин, носящийся с дебильной идеей – организовать орден русский фашистов. Тут уж киноделы поиздевались на славу.

Ганин во время пьянки после обсуждения достоинств баб, начал разговаривать разговоры о свержении большевиков и провозглашении русских националистов в России. Потом принялся ругать евреев, а когда узнал, что у Есенина жена Райх – еврейка очень расстроился. Даже пытался сказать, что она немка. Ещё в большее расстройство его повергло от того, что есенинские дети от Райх оказывается тоже евреи. «Обложили» - сказал он. При этом актёр играющий первого русского фашиста корчит такие смешные рожи, что многие зрители упали со своих стульев.
http://t-44.narod.ru/Antisemit/Ganin.jpg
На иллюстрации: Ганин обсуждает создание русского фашистского ордена

По идее, сцена с тупым русским фашистом должна укоренить в народе мысль, что против евреев может выступить только душевно больной. Честно говоря, после Березовского, Абрамовича и им подобных некоторые граждане России, к сожалению, сейчас согласны с идеей Ганина. И такие примитивные сцены только озлобляют.

--------------------------------------------------------------------------------

В белорусско-американском фильме «В июне 41-го» (2004 г.) показывают советско-польскую границу. НКВДшники проверяют приезжающих из Польши. Сержант НКВД говорит польскому еврею, который хочет попасть в страну Советов, типа «…много у нас своих жидов» и мерзко хихикает. Проверив еврейский чемодан, он скидывает его со стола, и всё содержимое вываливается на землю.

При этом лицо у этого старого еврея самое безвинное, прямо ангельское – он, видимо, привык, и в Польше над ним издевались. Следующая в очереди была главная героиня Роза – американская еврейка, она попыталась устыдить сержанта НКВД и помочь бедному еврею собрать вещи. НКВДшник разозлился и начал копаться в её чемодане, читать её записную книжку и даже достал лифчики. Грозился даже отвести её в «отдельные апартаменты»… Когда появилось начальство, наш лихой сержант вытянулся по струнке.
http://t-44.narod.ru/Antisemit/41.jpg
На иллюстрации: Польский еврей и грубиян НКВДшник

В еврейской деревне (?), куда приехала Роза, ей намекнули, что евреем в пролетарской стране жить очень тяжело, типа славяне обижают.

Фильм снимался для западного зрителя, а как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Предполагаю, что простой буржуйский человек искренне уверен, что евреев в СССР сильно обижали (В 1960-х у граждан США было убеждение, что КГБ затаилось "под каждой кроватью").

--------------------------------------------------------------------------------

В фильме «Сволочи» (2005 г.) компания молодых 14-15 летних уголовников. Чтобы оскорбить собеседника один, самый отмороженный, и спрашивает: «Ты жид или армяшка?». Национальная принадлежность товарища действительно непонятна. Тогда зачинщик-антисемит решает, что перед ним всё-таки «жид» и говорит: «А ты жидяра пархатая отвечай, обрезанный или нет». Парнишка пытался отшутиться, мол, сам проверь. Тогда лопоухий с неприятным лицом антисемит достаёт заточку и хочет обрезать беднягу: «…сейчас я тебе верну настоящую Соломоно-Хаимскую веру». Только добрые люди спасли от расправы парнишку, который немного похож на еврея.

Как говорится, без комментариев.

--------------------------------------------------------------------------------

В киноромане «Свои» (2004 г.) еврей-политрук Лифшиц попал в плен к немцам, но он успел переодеться в гражданскую одежду. Также он скрыл и своё еврейское происхождение, так как знает, что евреев ждёт смерть. Однако другой пленный славянской внешности, естественно с неприятным лицом (чтобы вызвать у зрителя отвращение), требует у Лифшица его порцию еды, иначе он настучит немцам. «Я из-за тебя сука жидовская голодать не буду» - слова стукача. Пришлось отдать.
http://t-44.narod.ru/Antisemit/Svoi.jpg
На иллюстрации: Лифшиц отдаёт порцию антисемиту

Однако обижаемый проклятыми антисемитами Лифшиц (играет Хабенский), как и вообще все киношные евреи очень хороший и мужественный человек. Когда понадобилось, он отдал жизнь за своих друзей – с пулемётом прикрывал отход товарищей и геройски погиб.

--------------------------------------------------------------------------------

В сериале «Штрафбат» (2004 г.) теме обижания евреев и их природной хорошести посвящены не маленькие эпизодики, а довольно большие сцены. Центром антисемитских нападок стал еврей Савелий Цукерман, попавший в штрафное подразделения защищая свою честь и достоинство.

Сам Цукерман очень хороший человек: закончил 10 классов, в МГУ поступил и, хотя была «броня», пошёл на фронт добровольцем. Прямо образцовый еврейский юноша, если бы только не происки злобных антисемитов.

Антисемит капитан Бредунов спросил рядового, хороша ли каша, назвав его «Абрашей», зная, что он еврей. Наш герой сказал, что не расслышал. За ними все наблюдали. Капитан начал насмехаться над ним: «Ты больше по-жидовски балакаешь?» и так далее, вызвав смех у других солдат. Дальше началось: «Сколько время – два еврея – третий жид, по верёвочки бежит». На что благородный Савелий уже не мог спасовать и набросился на обидчика. Снято это так, что любой зритель будет болеть за Цукермана, «потому что он хороший».
http://t-44.narod.ru/Antisemit/Strafbat.jpg
На иллюстрации: Бредунов (слева) оскорбляет Цукермана (справа)

Наш еврей – парень на все сто: в госпитале он влюбился и красиво ухаживал за медсестрой, а вот его личного врага Бредунова девушка отвергла, т.к. он грубиян. Цукерман же оказался романтиком, помнит наизусть и читает девушке стихи.

Судьба, а точнее режиссёр, даёт антисемиту – капитану шанс раскаяться перед обижаемым им Цукерманом. Случилось, что они встретились во время боя – капитан был тяжело ранен и умирал. Савелий простил обидчика, стал перевязывать его и искать для него воду. Капитан попросил прощения, раскаялся и умер. Туда дорога всем антисемитам!

--------------------------------------------------------------------------------

В сериале «Московская сага» тоже есть еврейская тематика. А точнее обижание евреев аборигенами. В 9 серии славянские полицаи расстреливают провинившихся мирных жителей, среди них почти все (или все) евреи. За кадром, при этом, играет еврейская музыка.

А вот фамилии этих самых полицаев (по перекличке): Дмитриев, Роткин, Мимино, Омеченко, Сапунов, Симоненко, Яковлев и др. То есть русские, украинцы и даже грузин.
http://t-44.narod.ru/Antisemit/MoskSaga.jpg
На иллюстрации: киношный славянский полицай-палач

Вообще-то мягко говоря, авторы немного перефантазировали. Полицаи вряд ли расстреливали мирных жителей в массовом порядке, тем более евреев. Поэтому расценить эти кадры можно, как разжигание национальной розни.

--------------------------------------------------------------------------------

В фильме «Последний бой майора Пугачева» (2005 г.) отношение к евреям высказывает комендант лагеря. Когда понадобилось создать самодеятельность с культурным уклоном, типа песни – пляски, долго обсуждали, кого из зэков поставить руководить этим кружком.

Комендант выдал: «Лучше не жидок какой-нибудь, а наш, русский офицер».

--------------------------------------------------------------------------------

«Палку не просто перегнули», её скрутили в узел.

Итак, подведём итог. Во всех фильмах евреи все как один хорошие и обижаемые. Вообще-то, у каждого народа сволочей хватает. Их обижатели являются антисемитами, которые считают, что евреи виноваты во всех смертных грехах. Все антисемиты – моральные уроды, в большинстве своём люди подлые.

И только не надо говорить, что эти сценки советского антисемитизма абсолютно случайны и нечаянны, типа «каждый автора видит историю по-своему». Просто так даже хомячки не плодятся.

Идёт целенаправельная дискредитация всего Советского. После всяких гадостей, которыми поливали СССР, решили приплюсовать ещё и антисемитизм. Хотя он был абсолютно не характерен для того периода, а вот для США, Европы в любые периоды и немного для России сегодня он ещё как характерен. Только чего-то эти безобразия не спешат показать в художественном кино.

Автор не является антисемитом и не пропагандирует нац. или религиозную рознь

2

http://www.wolfmanart.net/images/buttons/wolfman37.gif
*****************АХТУНГ ПРОПАГАНДА******************

Автор не является антисемитом и не пропагандирует нац. или религиозную рознь

Обижание евреев в историческом кино.

После событий в 2006 г. в Москве на Бронной в голове у обывателя нет сомнений в наличии «русского фашизма», а точнее антисемитизма, а ещё точнее тупой ненависти к евреям. Образ Копцева – придурковатого русского паренька, у которого не сложилась жизнь и он решил, что во всём виноваты иудеи, прочно внедрён в сознание людей.

Но это ещё не всё – вышло несколько фильмов про советский период, где нам показывается, мол, обижание евреев происходило и при Сталине. Самое интересное, что все обижатели очень уж похожи на Копцева и так называемых «современных скинов». Все они или хулиганы, или неудачники по жизни, уразумевшие, что раз «бабы не дают», значит виноваты евреи. Эти киношные советские антисемиты вызывают отвращение –специально набирают актёров с некрасивыми лицами, короче, моральные уроды.

Если бы на самом деле в советские времена происходили антисемитские акции, святое дело отразить это безобразие в фильмах. Но дело в том, что антисемитизм был не характерен в советский период. Сами еврейские организации признают, что даже сейчас (!!!) антисемитизм в России меньше, чем в Европе и особенно в США. При Сталине антисемитизм, даже "кухонный" был не в моде. В то же время в некоторых штатах США до войны евреи были приравнены к неграм.

Короче, антисемитизм был не характерен в тот период, поэтому в фильмах, где присутствуют советские копцевы, надо сделать какие-то оговорки или изъять такие сцены (вы хоть раз видели американский фильм про довоенных период, где еврей мнётся перед магазином с вывеской «Неграм и евреям вход запрещён!» ?).

Итак, рассмотрим несколько антисемитских сценок из киношной советской жизни.

--------------------------------------------------------------------------------

В фильме «Папа» (2004 г.) показывается жизнь еврейской семьи на Украине в конце 1920-х годов. Еврейский мальчик Шварц дома феноменально играет на скрипке, а во дворе мужественно противостоит одному хулигану, терроризирующему всех мальчишек. Этот хулиган постоянно издевается именно над Шварцем, хотя маленький Шварц храбрее многих пацанов. Так, был устроено пари: Шварц и другой паренёк встали на рельсы перед мчащимся поездом, типа кто быстрее испугается. Естественно, вся компания украинский парней была против еврея, но он продержался дольше и прыгнул в сторону в самый последний момент.

Несмотря на то, что он оказался смелее, в свою компанию его не приняли – почему? Правильно, потому, что он – еврей. Даже с выигрышем за это пари его славяне обманули – часть не отдали.
http://s49.radikal.ru/i124/0810/ac/317c6b533612.jpg
На иллюстрации: Славянские дети обижают еврейского мальчика Шварца          
Итак, сценка в принципе могла быть в жизни, но в фильме всё как-то не по-настоящему. «Не верю», как говорил Станиславский. Слишком уж плохие славянские мальчишки, безоговорочно подчиняющиеся хулигану-переростку и слишком уж хороший Шварц. Не политкорректно…

--------------------------------------------------------------------------------

В сериале «Есенин. История убийства» (2005 г.) повествуется о последних годах жизни Есенина. Кстати, по свидетельству очевидцев, пьяный Есенин любил орать типа «Бей жидов!». В сериале же авторы разрешили поэту только персональные выпадки против евреев Троцкого и Блюмкина, но только потому, что они – большевики.

Есть в сериале ещё и друг Есенина, поэт Ганин, носящийся с дебильной идеей – организовать орден русский фашистов. Тут уж киноделы поиздевались на славу.

Ганин во время пьянки после обсуждения достоинств баб, начал разговаривать разговоры о свержении большевиков и провозглашении русских националистов в России. Потом принялся ругать евреев, а когда узнал, что у Есенина жена Райх – еврейка очень расстроился. Даже пытался сказать, что она немка. Ещё в большее расстройство его повергло от того, что есенинские дети от Райх оказывается тоже евреи. «Обложили» - сказал он. При этом актёр играющий первого русского фашиста корчит такие смешные рожи, что многие зрители упали со своих стульев.
http://i036.radikal.ru/0810/05/136f34220ead.jpg
На иллюстрации: Ганин обсуждает создание русского фашистского ордена

По идее, сцена с тупым русским фашистом должна укоренить в народе мысль, что против евреев может выступить только душевно больной. Честно говоря, после Березовского, Абрамовича и им подобных некоторые граждане России, к сожалению, сейчас согласны с идеей Ганина. И такие примитивные сцены только озлобляют.

--------------------------------------------------------------------------------

В белорусско-американском фильме «В июне 41-го» (2004 г.) показывают советско-польскую границу. НКВДшники проверяют приезжающих из Польши. Сержант НКВД говорит польскому еврею, который хочет попасть в страну Советов, типа «…много у нас своих жидов» и мерзко хихикает. Проверив еврейский чемодан, он скидывает его со стола, и всё содержимое вываливается на землю.

При этом лицо у этого старого еврея самое безвинное, прямо ангельское – он, видимо, привык, и в Польше над ним издевались. Следующая в очереди была главная героиня Роза – американская еврейка, она попыталась устыдить сержанта НКВД и помочь бедному еврею собрать вещи. НКВДшник разозлился и начал копаться в её чемодане, читать её записную книжку и даже достал лифчики. Грозился даже отвести её в «отдельные апартаменты»… Когда появилось начальство, наш лихой сержант вытянулся по струнке.
http://s42.radikal.ru/i097/0810/a2/5bedc15c83bc.jpg
На иллюстрации: Польский еврей и грубиян НКВДшник

В еврейской деревне (?), куда приехала Роза, ей намекнули, что евреем в пролетарской стране жить очень тяжело, типа славяне обижают.

Фильм снимался для западного зрителя, а как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Предполагаю, что простой буржуйский человек искренне уверен, что евреев в СССР сильно обижали (В 1960-х у граждан США было убеждение, что КГБ затаилось "под каждой кроватью").

--------------------------------------------------------------------------------

В фильме «Сволочи» (2005 г.) компания молодых 14-15 летних уголовников. Чтобы оскорбить собеседника один, самый отмороженный, и спрашивает: «Ты жид или армяшка?». Национальная принадлежность товарища действительно непонятна. Тогда зачинщик-антисемит решает, что перед ним всё-таки «жид» и говорит: «А ты жидяра пархатая отвечай, обрезанный или нет». Парнишка пытался отшутиться, мол, сам проверь. Тогда лопоухий с неприятным лицом антисемит достаёт заточку и хочет обрезать беднягу: «…сейчас я тебе верну настоящую Соломоно-Хаимскую веру». Только добрые люди спасли от расправы парнишку, который немного похож на еврея.

Как говорится, без комментариев.

--------------------------------------------------------------------------------

В киноромане «Свои» (2004 г.) еврей-политрук Лифшиц попал в плен к немцам, но он успел переодеться в гражданскую одежду. Также он скрыл и своё еврейское происхождение, так как знает, что евреев ждёт смерть. Однако другой пленный славянской внешности, естественно с неприятным лицом (чтобы вызвать у зрителя отвращение), требует у Лифшица его порцию еды, иначе он настучит немцам. «Я из-за тебя сука жидовская голодать не буду» - слова стукача. Пришлось отдать.
http://s54.radikal.ru/i143/0810/32/d608b9c019db.jpg
На иллюстрации: Лифшиц отдаёт порцию антисемиту

Однако обижаемый проклятыми антисемитами Лифшиц (играет Хабенский), как и вообще все киношные евреи очень хороший и мужественный человек. Когда понадобилось, он отдал жизнь за своих друзей – с пулемётом прикрывал отход товарищей и геройски погиб.

--------------------------------------------------------------------------------

В сериале «Штрафбат» (2004 г.) теме обижания евреев и их природной хорошести посвящены не маленькие эпизодики, а довольно большие сцены. Центром антисемитских нападок стал еврей Савелий Цукерман, попавший в штрафное подразделения защищая свою честь и достоинство.

Сам Цукерман очень хороший человек: закончил 10 классов, в МГУ поступил и, хотя была «броня», пошёл на фронт добровольцем. Прямо образцовый еврейский юноша, если бы только не происки злобных антисемитов.

Антисемит капитан Бредунов спросил рядового, хороша ли каша, назвав его «Абрашей», зная, что он еврей. Наш герой сказал, что не расслышал. За ними все наблюдали. Капитан начал насмехаться над ним: «Ты больше по-жидовски балакаешь?» и так далее, вызвав смех у других солдат. Дальше началось: «Сколько время – два еврея – третий жид, по верёвочки бежит». На что благородный Савелий уже не мог спасовать и набросился на обидчика. Снято это так, что любой зритель будет болеть за Цукермана, «потому что он хороший».
http://i053.radikal.ru/0810/41/fbe1a773b9c3.jpg
На иллюстрации: Бредунов (слева) оскорбляет Цукермана (справа)

Наш еврей – парень на все сто: в госпитале он влюбился и красиво ухаживал за медсестрой, а вот его личного врага Бредунова девушка отвергла, т.к. он грубиян. Цукерман же оказался романтиком, помнит наизусть и читает девушке стихи.

Судьба, а точнее режиссёр, даёт антисемиту – капитану шанс раскаяться перед обижаемым им Цукерманом. Случилось, что они встретились во время боя – капитан был тяжело ранен и умирал. Савелий простил обидчика, стал перевязывать его и искать для него воду. Капитан попросил прощения, раскаялся и умер. Туда дорога всем антисемитам!

--------------------------------------------------------------------------------

В сериале «Московская сага» тоже есть еврейская тематика. А точнее обижание евреев аборигенами. В 9 серии славянские полицаи расстреливают провинившихся мирных жителей, среди них почти все (или все) евреи. За кадром, при этом, играет еврейская музыка.

А вот фамилии этих самых полицаев (по перекличке): Дмитриев, Роткин, Мимино, Омеченко, Сапунов, Симоненко, Яковлев и др. То есть русские, украинцы и даже грузин.
http://i027.radikal.ru/0810/c1/1884f1c700ff.jpg
На иллюстрации: киношный славянский полицай-палач

Вообще-то мягко говоря, авторы немного перефантазировали. Полицаи вряд ли расстреливали мирных жителей в массовом порядке, тем более евреев. Поэтому расценить эти кадры можно, как разжигание национальной розни.

--------------------------------------------------------------------------------

В фильме «Последний бой майора Пугачева» (2005 г.) отношение к евреям высказывает комендант лагеря. Когда понадобилось создать самодеятельность с культурным уклоном, типа песни – пляски, долго обсуждали, кого из зэков поставить руководить этим кружком.

Комендант выдал: «Лучше не жидок какой-нибудь, а наш, русский офицер».

--------------------------------------------------------------------------------

«Палку не просто перегнули», её скрутили в узел.

Итак, подведём итог. Во всех фильмах евреи все как один хорошие и обижаемые. Вообще-то, у каждого народа сволочей хватает. Их обижатели являются антисемитами, которые считают, что евреи виноваты во всех смертных грехах. Все антисемиты – моральные уроды, в большинстве своём люди подлые.

И только не надо говорить, что эти сценки советского антисемитизма абсолютно случайны и нечаянны, типа «каждый автора видит историю по-своему». Просто так даже хомячки не плодятся.

Идёт целенаправельная дискредитация всего Советского. После всяких гадостей, которыми поливали СССР, решили приплюсовать ещё и антисемитизм. Хотя он был абсолютно не характерен для того периода, а вот для США, Европы в любые периоды и немного для России сегодня он ещё как характерен. Только чего-то эти безобразия не спешат показать в художественном кино.

Автор не является антисемитом и не пропагандирует нац. или религиозную рознь


Вы здесь » День Сварога » форум » Обижание евреев в СССр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC